Калибровка шкалы дальности на многобашенных танках

Всем приветы! Дошел до M3Lee/

Шкала прицела калибруется одновременно на всех орудиях, но по-разному - на одном орудии будет 250м, к примеру, а на втором уже 500м

Это потому что разный калибр орудий и вес снаряда

Я в курсе, что разные веса снарядов, калибры и баллистика и тд. НО!

Так это не должно работать. Достаточно выстроить шаг для одной прицельной сетки и для другой одинаковыми, к примеру, чтоб для одного снаряда и второго шаг равнялся 50 м, в зависимости от чувствительности, установленной в опциях.

Но стоит возвышение в радианах. 🙄

Ибо как поставить +50м от ничего?

1 лайк

Было бы конечно удобно выставлять дальность для всех орудий сразу.

2 лайка

каво?)

как ты это себе представляешь, если разные балистики снарядов? если ты про ввод дистанции, то да, идея хорошая

2 лайка

Шаг настройки, а не сетку поменять - мог неверно донести мысль)

Там выше можно понять по посылу записи, о сути проблемы

все равно не понял точно про шаг настройки, ввод дальности синхронизировать чтоли?

1 лайк

Дальность должна вводиться в метрах, а не процентах от общей пртяжённости шкалы. Тогда и орудия все будут наводиться на одну и ту же дальность.
Один клик колесом мыши выставляет дальность 50м, все орудия берут возвышение на 50м и стреляют в одну точку. А 25% на разных шкалах, это разное значение в метрах.

2 лайка

50 метров от чего? Нуля не существует

Робяты, вы смотрите через прицел. К его оси намертво привязана ось орудия(-ий)
Параллельные оси означают положение 0. Нет никаких дистанций, никаких нулей метров. И не может быть. Иначе, когда бы вы смотрели в прицел первый раз, все ваши орудия бы упирались в землю до первого ввода дальности.

Странно, что вы этого не понимаете.

Конечно, по-хорошему, раз уж у нас один наводчик за всех, надо делать единую корректировку на всё сразу, а не переключаться и не скакать по башням/стволам. Только звать это на не волшебным “плюс писят метров”, но множителем компенсации баллистики/ возвышения орудия или ещё как. По-правильному, крче, а не всратовтанкс.

1 лайк

Спасибо, что дополнили мысль!

1 лайк

Вроде того, это актуально для многобашенных или просто для танков, где есть от 2х орудий

Т.е. Вы не в курсе, да, как приводятся орудия (оружие) к нормальному бою? Не знаете что такое баллистика и поправки на дальность? Как вообще правильно целится? И какой ноль, Вы утверждаете, не существует: ближний или дальний?
Если же в игре попытались имитировать баллистику полёта снаряда, то и законы физики имитируются примерно так же. Если отпустить те моменты, когда попадание по оптике или самому орудию ни как не сбивает прицел, то получается орудию всегда приведены к нормальному бою, даже после их полевых замен. Понятно конечно, что в игре поправки вводятся посредством некоторых расчётов по формуле, с определёнными коэффициентами на тип, начальную скорость, вес и т.д. выстрелов. И понятно тоже, конечно же, если делать так, что бы все орудия наводились бы с одной поправкой дальности одновременно, то нужно сделать так, что бы эта поправка для каждого орудия высчитывалась по формуле со своими коэффициентами одновременно. А это уже параллельные расчёты. Однако, на кораблях же решили эту проблему, каждый тип орудий там берёт своё индивидуальное возвышение, когда игрок наводит прицел на какую либо точку.

На кораблях не мир ваншотов. Раз.
На кораблях орудия наводятся в точку, а не по прицелу. Два.

Остальные свои опусы оставь вне игры.

При чём тут вообще мир ваншотов, если речь идёт про систему наведения?

Отличия от танков, только в настильности стрельбы.


И в целом, я так понимаю, мы с Вами говорим про разные “50 м”.

Я Вам говорю вот про эти 50м. Движение перекрестия по шкале поправок на дальность за один клик.

image

А не вот эти 50м. Расстояние от точки прицеливания танка до точки в мире.

image

Понятно, что во втором случае при выставлении дальности в 0 мы будем смотреть сами в себя.

А вот что бы разобраться с 0, про который я Вам говорю, как раз таки без всех этих “опусов” не обойтись. Так как орудия танковые пристреливаются на определённую дистанцию и 0 потому смещён вперёд по линии прицеливания. И он соответствует точке, в которой совмещаются точки прицеливания (перекрестие) и точка падения снаряда.

Ты серьёзно не видишь, что происходит, когда в прицеле танка стреляешь, и в прицеле корабля?

И последствий не видишь, что будет от твоих гениальных идей?

ЦА как есть.

будет то, что танковые орудия в разных башнях будут наводится в одну точку. Вот и всё.

Прекрасно всё вижу.

А почему не замечаешь, что из танка стрельба идёт соосно прицелу, а из корабля наведение в указанную точку? Что от третьего лица, что из прицела.
Если не способен это узреть, и что случится в танковых боях, если такое реализовать, то у тебя явно изменённое восприятие реальности. За сим прощай.