Мы давно хотели, чтобы в игре появилась такая функция. И я считаю, что War Thunder находится на том этапе, когда это действительно возможно.
В War Thunder это реализовано в два этапа.
Во-первых, мы можем ввести в Air Realistic atttlesB самолет дальнего обнаружения и управления, который появляется в начале матча и сканирует территорию на расстоянии от 100 до 150 километров от себя.
Каждый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления должен патрулировать примерно в 20 километрах позади основного аэродрома каждой группы.
Он может быть уничтожен после чего канал передачи данных оборвется.
Во-вторых, в «Наземных реалистичных боях» эту функцию можно поручить РЛС с самоходными зенитными средствами.
Если присутствует радар, на котором установлены самоходные зенитные машины, и он имеет активный радар, любые самолеты союзников, имеющие возможность передачи данных, могут видеть то, что может видеть радар самоходной зенитной машины, а также то, что может видеть их собственный радар.
Что касается кода и реализации, я думаю, что сложность и стоимость варьируются в зависимости от метода или логики, уже реализованной для функциональности радара. Но, тем не менее, это будет долгожданная функция, особенно в боях Air Simulator, и проложит путь для будущих выпусков новых функций и самолетов высшего уровня.
Я составлю список самолетов, которые смогут использовать канал передачи данных, как только это предложение будет принято.
Я немного не понял смысла? Просто усложнить жизнь лётчикам и облегчить наземке? У ЗРК с самолётами и так есть свои радары, а ДРЛО будет показывать всех врагов, не знаю, слишком упрощено станет, летуны ещё сильнее взвоются, хотя у них и сейчас рвётся шаблон, когда панцирь сломан, что уже говорить про ДРЛО. Думаю пока что не время вводить ДРЛО, слишком маленькие карты и нету каких-нибудь комплексов ЗРК, типа С-400. С их вводом я думаю надо концепцию игры менять в какую-нибудь подобию сквада с тундрой, с пехотой. Кароче глобальный такой милитари шутан с авиацией, пво и огромными картами. Но на данный момент в игре, если я правильно понял, зачем его хотят добавить - это перебор, по моему мнению.
Даталинк это хорошо, но смысла от него в игре маловато, всё-таки карты крохотные и всех и так видно.
Вот хочется нормальную Лазурь-М увидеть в игре, это должно быть интересно. (Если я правильно понимаю, то она значительно расширяет возможности миг21/23 засчёт увеличения дальности обзора радара и может осуществлять подсветку целей для р3/р23-24, то есть это лиса-3 до того, как это стало мейнстримом)
в следующих обновлениях мы, вероятно, увидим некоторые изменения на верхнем уровне, которые позволят увеличить размер карты и увеличить количество тактических операций.
как таковая, линия передачи данных может оказаться полезной, особенно против тех, кто пытается скрыть и продлить совпадение.