Карта моздок Закрыта половина карты красной зоной

Карта и так маленькая зачем фланг закрывать я хз как с другой стороны респа но с одно 1 просто 1 4 карта вырезана в красную зною, я поехал по флангу и тупо взорвался хотя раньше можно было, для кого это делается??? , какой смысл ставить игру лоб в лоб

Что интересно, симметричный прострел нижнему респу не закрыли.

Сначала брюхоногие создали несбалансированных карт, теперь же пробуют в тупую вырезать неудобные куски. И пофиг, что карты превращаются в лабиринт из красных зон. Хотя уже из белых, ибо красных иной раз больше, чем возможных поездов.

Было такое понятие - проф.непригодность.

1 лайк

почему карты должны быть балансные я не понимаю, тут играет тактика, не думаю что наши деды ныли про дисбаланс войны в землях, но воевали

2 лайка

Правильный вопрос - это половина ответа.
В данном случае все 100% ответа!
Это сделано чтобы прижать “объездунов” и “скиловиков-крысовиуов”, конечно!
Судя по темам на форуме - работает!
Но надо ещё доаилить.

У “дедов” не было кнопки ESC и варианта свалить.
В игре же время разъездов до точек захвата должно быть одинаковое. Прострелы должны быть симметричны.

По центральной оси или по диагонали, но карты должны играться с одинаковым шансом победы для обеих команд. А если возникает ощутимый перекос, то игрок, будучи вменяемым человеком, а не мазохистом, просто выйдет. Это азы геймдизайна на уровне букваря.

1 лайк

Потому что это игра, которая лишь породирует реальность, сама игра должна быть сбалансирована
Давайте тогда у нас пантера будут сражаться с кв-1 и т-34 41-ого и 42-ого года образца с 76-ти и 57-ми мм орудиями
Туда этот баланс, принесем в игру скилл и почти ноль здоровых игроков на советской технике
Так же можно турмс кинуть на 11.7, т.к. по году сравним с самым топовым Абрамсом

Да уж, параша теперь еще та.

Да тут уже половина карт неиграбельна из за того что они буквально закрывают половину карты=/

товарищ идите в картоху с такими запросами

ты это дедам нашим скажи которые воевали в неравной войне, лопата против пулеметов , а про баланс карт пишешь

Зачем ты сравниваешь квадраты и подушки?

Но улитка как всегда не смогла и, конечно закрыла проезд обьездунам к прострелу А и респа, но при этом и создала сейв зону для обьездунов, чтоб безопасно гасить тех, кто гору пытается штурмовать, а выбить их оттуда нельзя потому что не хватает времени проезхать. в итоге бой часто выглядит так. один - два танка проезжают в ту зону и выносят всех, кто слева штурмует гору. справа же гору простреливают с С и остается только одна узкая полоска по дороге, где наступать можно только коллоной, которцю пркрасно встречает толпа на горе и отстреливает по одному. в итоге бой выгладит так: несколько танков безуспешно пытаются мансить на вьезде на гору. половина перстреливается с респа и разбрелась по правой стороне и кто умнее тот ливанул. Отличная работа картодела.