На топовых Б.Р стало лучше
На средних рангах не знаю
На топовых Б.Р стало лучше
На средних рангах не знаю
совсем беда с памятью…
как то заходил на бр где есть уже лд, получил 2 раза около респа с вражеского респа
на средних рангах…
ну я ездил только в обьезд обычно, там весело было, а по центру ехать не весело
Закрыли объезд + позиция на холме теперь в равных условиях с респом в пустыне
С противоположной стороны ситуация аналогична
Большинство игроков настолько привыкли к CQB картам вроде этих (спойлер), что попадая на что-то интересное просто не понимают как играть
так, мне кажется или тут обьезд справа прикрыли…
а эт чо?
Так что карта идеальна для б.р 9.7 + в текущей её формации
Вопрос о её нахождение на средних боевых рангах 5.7 - 9.7 остается открытым
Close-quarters combat т.е ближний бой
неплохо)
хорошее место, правда я обычно шел на прорыв, эхх это чуство когда враг только захватил точку поехал дальше и тут видит как захват становится синим… весело было, но чет возвращатся на землю желания никакого
Пояснять что-то, думаю, не стоит
Ну отличное “улучшение” гребанного песочного поля в котором из интересного бы только один проезд к вражеской половине карты, где и объездунов можно было половить, и камней поместь, да и самому объехать, куда лучше сделало карту для любителей стоять на горе - у них теперь выбора нету и они тупо стоят на горе возле спавна (причем не важно с какой стороны такие камни стоят), а вся остальная карта должна ездить перманентно под прицелом (разве что за исключением тех кто все же добирается до точки в городе).
Отличное улучшение аж шею руку хочется пожать картоделу, он определенно умеет делать карты лучше
А вообще по моему мнению (не то чтобы оно сильно кому-то нужно было) картоделу в принципе на переделку карты отдавать нельзя. Ну посудите сами - фланг нормандии превратился в поле, польша большая сверху превратилась в поле, да даже нормальное изменение Вьетнама где это болото нахрен никому не нужное осушили из игры просто потом вырезали.
Единственное нормальное изменение - более-менее безопасные проезды на европейской провинции (да и то также можно кайфовать от геймплея вида “пук-пук” с респа на респ и с половины карты крыть спавн)
а можно узнать - в чем это лучше? =) в том, что теперь можно зависать на горке у верхнего спавна и не бояться, что сверху обойдут? или в том, что теперь С можно взять только в лоб?
ps
эта карта была у меня в избранном и улитка очень знатно над ней поглумилась imho
Это крайне глупо, так как по сути это была главная локация на карте. Это тоже самое, что убрать у грача все штурмовое вооружение.
кажись это не от картодела зависит))
Так все равно за перфомансы по типу перевернутой европейской провинции названной Голландией подвешать хочется.
Карта неиграбельна?
Карта закопипащена и переделана так что хрен сразу поймешь что, где и куда, точки интереса сомнительные, пол карты обрезано, читаемости нету, объезды зарезали. Ну если хочется пиу-пиу на максимальную дистанцию в 10 метров и лютый рандом из-за того что ничего не читается, то карта идеальна. Прямо напоминает что-то вроде Швеции (которая лично у меня в бане года 2 лежит)
А так я бы сказал что с учетами чудес по типу старого моздока (который вырезали) не такая плохая как могла бы быть.
На топах стало играть просто отвратительно.
Чел с бетонной башней встает за бархан и всё. Не проедешь не пробьешь. Раньше его бы подсветили пулеметом и накидали с горы в борт.
Сейчас стоим,терпим.
Особенно отвратно перенесли Верт площадки. Вертолеты теперь со старта нагибают из укрытия
На средних просто стало хуже, скучнее.
В сравнении с Голландией Швеция более чем читаема и играбельна