Итак, с приходом обновления Сыны Атиллы в нашей любимой игре появились карты с туманом, какими-то испарениями и грозовыми тучами.
Это стало проблемой для всех. Танкисты не видят противников, а пилоты не могут найти цели. Вообще, пилотаж на таких картах - это отдельная тема. Ничего не видно, лишь горящие остовы техники и очертания зданий.
Даже страшно представить как от этого может просесть фпс.
Также, уже давно игроков раздражают карты с закатом, рассветом и ночью. Когда солнце светит в вашу сторону - вам ничего не видно. Когда в сторону противника - ему ничего не видно. А про ночные карты говорить вообще нечего.
Решением данной проблемы будет удаление тех вариаций карт, в который присутствуют выше указанные факторы. Надо просто заменить ночь на день, а рассвет и закат на полдень.
а что вы хотели? исторично, вообще-то, а у нас игра с элементами симулятора, так что сами знали, на что подписывались
ультралоу всегда к вашим услугам
дали возможность избегать ночных боёв, а ты ещё и недоволен
нет. на джунглевых картах это вполне уместно, надо убрать только на пустынных.
надо просто отказаться от идеи достоверного расположения солнца и все эти эффекты освещения оставить идеально сбоку карты, чтобы обе команды находились в равных условиях по освещённости
А меня устраивает, как ни странно. Можно устраивать засады, к тому же те, кому солнце светит в корму - часто чувствуют себя храбрее и чаще подставляются))
К тому же в кои то веки авиация не всегда доставляет столько проблем. В общем стало интереснее
короче говоря, ты нашёл кривую дамаг-модель очередной коробочки и это совсем не значит, что ты какой-то особенный, из-за чего лично тебя улитка угнетает
есть разница вообще-то: кинетическим снарядам вроде ОБПС для создания осколков необходима хоть какая-нибудь броня, а из листа 12мм (как на афт09) много вторичных осколков не выбьешь
тут уже вопрос к кривой игре, которая не может нормально выдать тип нанесённого повреждения. в любом случае, ломом ты в эту точку даже ирл дал бы простое “попадание”
объёмные снаряды, опять же. если кривую механику стрельбы применять против кривой механики брони, то такие приколы закономерны. в любом случае, это халатность разработчика, а не рпу
друг мой как тебе сказать что ты не очень умный и что бы это сообщение не удалили ? кривая механика если она есть , она всегда будет , то есть если туда не пробивается из за механика оно туда и не будет пробиваться понимаешь ? Это компьютер 0 или 1 все…так вот а если я в другом бою стрельну туда же , будет ваншот ну или опять не пробил…
так оно и так уже в игре реализовано, но из-за миллиона переменных в бою у тебя никогда не получится повторить тот самый выстрел, который привёл к непробитию. именно отсюда и берётся ощущение рандомности работы механики
Удалять такие погодные условия не нужно, ибо есть ценители даже такого. Их нужно перевести в разряд боев с затрудненными погодными условиями и также как ночные засунуть под отдельную галочку включеия/отключения.