Kfz.1/20 (l.schwf.Pkw.Typ K2s) "Schwimmwagen"" с 20мм Первая серийная амфибия" в ветку Германии

Kfz.1/20 (l.schwf.Pkw.Typ K2s) “Schwimmwagen”"

image

Детище “Фольксвагена”, автомобиль-ванночка KdF-166 Schwimmwagen по праву считается одной из первых серийных амфибий в мире. Schwimmwagen в переводе с немецкого — “плавающий автомобиль”. А вот аббревиатура KdF принадлежала курировавшей создание автомобиля нацистской спортивно-оздоровительной профсоюзной организации Kraft durch Freude (сила через радость) — немецкому аналогу ДОСААФ. Доподлинно неизвестно, чему тогда так радовались немцы, скорее всего, их вдохновлял тот факт, что амфибия была от и до разработана и построена самим Фердинандом Порше.

Динамика у KdF-166 была, естественно, поскромнее, нежели у, допустим, Porsche 911, но 10 км/ч на воде автомобиль выдавал исправно, а это и для наших дней показатель весьма достойный. В общем, на Schwimmwagen можно было бесстрашно пересекать реки, озера и прочие водоемы, стоило опасаться лишь ветреной погоды (дабы набежавшая волна не потопила автомобиль) и шальной пули (единственного попадания в кузов ниже ватерлинии хватало, чтобы пустить водоплавающий “Фольксваген” ко дну).

Привод на все колеса, абсолютно плоское дно и небольшой вес позволяли выбираться из водоемов в самых неожиданных местах, а если амфибия все же застревала, ее можно было запросто вынести на руках, благо весила она всего ничего. В конструктивном плане KdF-166 оказался настолько удачным, что его с 1942 года растиражировали в 15 тысячах экземпляров, причем некоторые из них на ходу и поныне.
Учитывая эти цифры, VW 166 является наиболее массовое производство автомобиль-амфибия в истории. Только 163, по данным реестра Schwimmwagen остается сегодня, и только 13 выжили без реставрационных работ.

Вооружение:

Легкая 20-мм автопушка «Flak 38»

Когда к 1940 году стало очевидно, что низкий темп стрельбы 20-мм зениток «Флак 30» не позволяет им успeшнo бороться с самолетами нового поколения, было решено повысить скорострельность и изменить конструкцию зенитки, чтобы избавиться от проблем с заеданием в механизме подачи снарядов. Контракт был отдан компании «Маузер» , предложившей модель новой зенитной пушки,внешне напоминающей «Флак 30», но настолько измененной внутри, что обеспечивался темп стрельбы порядка 420-480 снарядов в минуту. При этом боеприпасы, система их подачи и станина остались почти такими же; не изменилась и сложная система прицеливания, которая была впоследствии упрощена, как и на «Флак 30».
20-мм зенитка «Флак 38», известная как проект «Маузера», поступила в войска в конце 1940 года и постепенно заменила «Флак 30» и в производстве. «Флак 38» применялись не только в вермахте, но и в Люфтваффе, и в ВМФ. Для нужд горнострелковых частей выпускалась особая модель горной зенитки, разбирающейся на узлы и пере возимой во вьюках лошадьми или мулами.
Ствол у нее был стандартным, а станина гораздо меньше и легче. Эта модель могла при меняться как по наземным целям, так и по самолетам.
Тактико-технические характеристики
Flak 38
Калибр, мм
20
Масса общая, кг
420
Длина общая, м
2,25
Масса снаряда, кг
0,119 (фугасного)
Угол вертикалого наведения, град.
-20°… +90°
Угол горизонтального наведения, град.
360°
Начальная скорость снаряда, м/с
900
Максимально эффективный потолок, м
2200
Скорострельность, выст./мин
420-480 (очередями)

Характеристики:

Годы выпуска: 1942-1944
Общий объем производства: 14283 единицы
Двигатель: 25hp/3000rpm, воздушным охлаждением, 4-цил. Боксер OHV, 1131cc
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 75/64 мм
Степень сжатия: 1: 5,8
Длина: 3825mm,
ширина: 1480мм,
высота: 1615mm
Колесная база: 2000мм
Дорожный просвет: 265 мм (без нагрузки), 245мм (с грузом)
Радиус поворота: 5 м (земля), 8м (на воде)
Батарея: 6 Вольт, 75 А * ч (под задним сиденьем)
Карбюратор: 1 нисходящим потоком Solex 26 VFJ
Сцепление: однодисковое, сухое
Коробка передач: 4-ступенчатая + внедорожные (Gelände) + назад
Два самоблокирующиеся дифференциалы
Отношение задней оси: 4,43 (7:31), а также передачу 15:21, в сумме — 6,2
Передняя ось соотношение: 6,2 (5:31)
Колея передних колес: 1220мм
Колея задних колес: 1230мм
Механические тормоза на всех колесах
Вес: 910 кг
Максимальная скорость: 80 км / ч (по шоссе), 10 км / ч (вода)
Шины: внедорожные 5,25-16 дюймов или 200-12 для тропических использования
Емкость топливных баков: 2 х 25 л (в передней части автомобиля)
Расход топлива: 9,5 л/100 км (шоссе), 10 л / час (вода)
Нефть картера двигателя: двигатель — 2,5 L.

Фото:

image
image


image
image
image
image
image
image
image
g16707_9475305.thumb.jpg.e41540f4f0bb839f8b1990ac9b82322a
g16707_1317302.thumb.jpg.1fcdd54af48366a3ee6c4f44a965b1e1
g16707_6799580.thumb.jpg.adda807c0d4b1887329335760fdbb7b1
g16707_9631180.thumb.jpg.a60a8305ff22be956a16a12ce84a8e26
g16707_8443098.thumb.jpg.827a0930bd747632095117bd8d09fc90
g16707_1178119.thumb.jpg.f31ba8c3b7f5658216d5989d8d47e3fd
g16707_1574775.thumb.jpg.843a473d48e4dd99c0a75e188afb4d8a

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=25kt4XVU65w

https://www.youtube.com/watch?v=lnHUS1CvAUI

https://www.youtube.com/watch?v=W220iCap9SU

https://www.youtube.com/watch?v=RBcxg-xcg7E

Источники:

Клуб ОРУЖИЕ #club_weapon Германский.. | ОРУЖИЕ | VK
Немецкая амфибия Volkswagen-166
https://dzen.ru/a/YKfBxxsRKi9UH4_e
Volkswagen KdF-166 — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

На месте разработчиков я бы сделал её чуть чуть не полностью историчной, выдав щетки для 20ки, что бы могла хотя бы пулемёта случайного защитится. Ну или сделать как модификацию, что бы ставить и снимать, ведь эта сталь добавляет к массе и так не самой мощной машины.

С щитками:

И без щитков:

image

  • За!
  • Против (С аргументами)
0 проголосовавших
3 лайка

а оно с щитками поплывет?

5 лайков

У нас в игре иногда плавает то, что не должно. Так что поплывёт.

Хотя можно сделать как с БМП 2, где из за доп брони БМП не может плавать.

Ну это на крайний случай. Не думаю что щитки сильно много весят.

image

1 лайк

Яка сумна новина! Та же пушка, что и на 234/1, 222/1, флак38 на пз38 и многих других, но теперь с ещё более ущербной защитой и подвижностью! Ну наконец-то! Теперь-то ветка Германии заиграет новыми красками и жизнь никогда не будет прежней!

5 лайков

по расчетам щиток весит около 50 кг.

Но может ли всё то что ты перечислил плавать?

Ну не так и много. 1 человек в этой повозке больше 50 весит.

А ты прям каждый первый бой плаваешь на танках? Как ты мог заметить, плавучесть в игре почти также бесполезна, как бульдозерный отвал, но если отвал хотя бы иногда даёт прирост брони, то ради плавучести в подавляющем большинстве случаев ты должен отказаться от брони. Стоит игра свеч?

Крч нормального аргумента не будет. Как обычно, как всегда.

3 лайка

Так ли не используется? Я к примеру постоянно вот так играю на БТР-80А

image

Это карта на лоу ранги не попадает

Жалко, но как факт вода используется для объездов.

Теряешь кучу времени ради мнимой выгоды, но лишаешься брони. Объезды по городу куда быстрее и эффективнее.

Оно всё ещё стоит того?

Товарищи, есть что обсудить, то для этого есть личные сообщения. Здесь четко по теме.

Редкий случай, но я тут поддержу тебя. Машина реально интересная, и самое главное НЕМЕЦКАЯ! И ты просишь её для НЕМЦЕВ. И это здорово!

По поводу возможности плавать. Найди массу пушки на этом станке с/без щитков, массу бк примерно (ну возьми как у флакпанцера объём бк), и сравни это с грузоподъёмностью машины.
Примерно будет понятно катер получится или подлодка.

Правда вот высокий центр тяжести вызывает вопросы к устойчивости тачанки на воде и к резким поворотам.

P.S. А на базе кубельвагена было что-то подобное?

У нас Wiesel не переворачивается от резких остановок, а ИРЛ он как буханка при резком торможении носом клюёт оооочень сильно.

С кубельвагеном такого мазохизма не происходило.

“Броневанны” - больше не шутки.

1 лайк

слишком большой вес установки с бк и экипажем для сохранения плавучести

Даешь немецкие броневанны в каждый дом)))

Я писал уже

Дикер Макс и Штурер Эмиль для тебя шутки какие-то?)) Хотя да… там скорее бронеджакузи)