Только что провёл очень любознательный бой. Я на Кингкобре (премиумной, советской, если это имеет значение) решил поохотиться на бобриков, благо 37 мм позволяют себя чувствовать уверенно, да и вроде к баллистике привык, приноровился ± точно пристреливаться, мажу хоть и не редко, но куда реже, чем раньше.
Так вот, повстречался мне В-34, и я на радостях полетел к нему. Воспринял его как лёгкий фраг, а потому после его уворота без задних мыслей стал с ним крутиться в страстном воздушном вальсе. Да, я знаю, что вы мне скажете - дурак ты что на кингкобре полез крутиться. Да, я знаю, что самолёт не для виражных боёв предназначен, но ведь то был всего лишь бомбардировщик. И тут начались странности.
Мало того, что в отличие от многих бобров он не попытался увернуться и улететь, а сам с радостью принялся со мной кружиться, так ещё и стал даже перекручивать меня, чего я ну вообще не понял. Не сразу, правда, а медленно и потихонечку, так что это заняло несколько минут. Сразу скажу - закрылками я пользовался, ну, насколько это было в принципе возможно, ибо закрылки у кингкобры нежные, хрупкие, отрываются уже на скорости 350-400. Но закончилось тем, что я словил очередь, которая толком ничего и не повредила, однако я всё равно потерял управление и на полной скорости вмазался в грунт.
После боя я полез в ангар сравнить ЛТХ этих 2 машин, и, судя по тому, что я видел, ну того, что там происходило, ну никак не должно было происходить. Паспортные данные истребителя во всём превосходит аналогичные у бомбардировщика. Да, я знаю, что верить паспортным ЛТХ - не самое продуктивное занятие, и что зачастую то, что написано на карточке ничего общего с реальностью не имеет, но не до такой же степени!
В связи со всем произошедшим идут вот на форум спросить совета у бывалых игроков, ибо меня этот вопрос весьма беспокоит - что именно я сделал не так? Или, может, наоборот, что же он сам сделал именно так?