как проиграть в вар тандэр? включить ультра графику и насладиться вырве глазной графике в 2024 году и реалистичное отрожение воды которая настолько сильно отвлекает что ничего не видишь перед тобой в упор (не забываем про дабстеп дискотека деревьев которые танцуют как наркоманы если их пытаешься сбивать и меняют свой свет то зеленый то коричневый то опять зеленый)
А есть тут на форуме некоторые (не будем пальцем показывать) которые с пеной у рта доказывают что в игре продвинутый движок, и он не хуже анрила.))))
На самом деле, движок 2010 года, латанные перелатанный и каждая новая заплатка приводит к ещё большим проблемам и и убогости картинки.
да я знаю, я вчера скачал его, хотел посмотреть что и как, может изучить его и делать карты для тундры, помочь бедолагам хотел, но первые впечатления от него были такие, в начале посмеялся от интерфейса 2000х годов на виндоус XP, потом жопа сгорела потому что каждые 2 минуты тупо крашился, он крашился даже когда ничего не делал, и в третьих, дальность прорисовки настолько низкая что в упор деревья не показываются, и вообще невозможно с ним работать, и никаких настроек прорисовки нету
а потом еще понял почему с самолета ничего не видно на земле, потому что текстура замли это скриншот с гугл мапса и сверху просто добавили пару деревьев и кустов и все, реализм ))
вот как выглядит из далека
и как в близи
и пример полей с гугл мапса
а кто там его сравнивает с анрилом, он вообще даже не знает что такое Игровой Движок, потому что даже на ангриле 3 графика лучше была чем на этот Догон Энджин, про Анрил 4 и вообще 5 даже на 5000км расстояние не воняет этот гайджинский движок 🤣
я как пользователь Анрил 5 знаю что говорю
Да они уже от картофана несчастного лет так на 10 отстали, чё тут говорить! Тут уже давно- главное пакетики продать.
главный заголовок игры “мы начали вы закончите как нубудь” или "ты не понимаешь это другое"🤣
2001 год
Движок невероятно убог, сколько бы там на него костылей не ложили физика так и будет калом (мои любимые прыгающие на 2 метра 60тонные машины из-за кочки из 3х полигонов). А авиа карты где все скалы абсолютно острые видимо из-за ограничения полигонов вспомнить страшно.
Мне кажется даже юнити который калом заслуженно поливают куда лучше будет этого поделия.
ультра графика без суперсемплинга и с минимальной водой) красота
Ну а так по факту - на ультре в лицо игроку столько говна - грязи - дыма - смога - вспышек-песка-травы летит, что разглядеть врага во время перестрелки та ещё задача. Правда сделать с этим мы вряд ли что то можем
Зачем включать ULQ, когда комп выдаёт больше 120 fps на минималках?
Ну ты чё, сейчас в тундре почти не хуже!
Это то, о чём я подумал?
да пришлось расчехлять дисковод
эх был скил у разрабов
Были и туманы и дожди у наземки и самолётов, но никто не жаловался.
И, самый прикол, багов таких безумных не было! Качество продукта просело капитально.