Коэффициент сцепления для колесной техники

  • За
  • Против

0 голосов

Предлагаю ввести новую необходимую механику для колесных танков.
Всем известно, что колесные танки имеют плохую подвижность на весомом ряде грунтов. Хотя с последними обновлениями сцепление с грунтами увеличили, тем не менее даже это выглядит несуразно. В чем заключается суть и логика введения механики коэффициента сцепления с дорогой? Весь колесный транспорт в игре объединяет одно - колёса. На всех колесниках предоставленных в игре стоят разные колеса (а если быть точнее - шины), разных размеров и типа.
Кто недалек от внедорожья на реальных машинах знает и понимает что есть ряд шин которые показывают себя хорошо на бездорожье в разных условиях (грязь, песок, снег, лед и т.д.).
Соответственно те или иные шины подходят для той или иной дороги. Практически на каждом колесном танке в игре представлены различные варианты шин, в том числе даже с цепями. Предлагаю реализовать в игре все типы шин представленных в игре и как они будут себя ввести на той или иной карте\условиях. Это придаст больше реализма и логики повышения сцепления с землей.
Возьмем несколько простых примеров:

  1. M1128 WolfPack

    Имеет грязевые покрышки и цепи, что даст гораздо больший прирост сцепления по льду, снегу и грязи, но по ровному грунту и асфальту зацепа даст меньше.
  2. CT-CV 105HP

    Имеет средние шины, подходящие для всех внедорожных условий но с показателем по сцеплению ниже, чем представленный сверху аппарат. Но имеет больший плюс по ровному грунту и асфальту.
  3. VBCI-2

    Также хорошо показывает себя во всех условиях как и прошлый аппарат, но ввиду особенностей рисунка и глубины протектора будет хорошо показывать себя на песочном грунте.
    И так можно пройтись по всем колесным танкам в игре. Думаю суть предложения ясна. С помощью этой новой механики на некоторых колесных танках весомо увеличиться сцепление с дорогой в различных условиях и некоторые из них даже будут ехать на ровне с гусечными танками. А также придется более ситуативно оценивать, стоит ли брать данную технику на определенной карте, или нет.
7 лайков

В идеале сделать исследуемыми различные виды шин (+цепи) используемые на технике, а также ввести систему регулировки давления в шинах.

7 лайков

Забыли упомянуть про блокировку дифференциала, понижайку и прочее радости которыми обладают колесники.
Ну и не грех упомянуть о резком сбросе скорости при каждом повороте особенно незначительных.
И моментальном сбросе скорости на каждой лужице вместо стены брызг из под колес.

8 лайков

Вот бы турбонаддув, гоночные шины и антиблокировку на тойоту)

А если серьезното зачем настолько сильно заморачиваться? Вон, ручной коробкой пользуется пол инвалида, а этим еще меньше будут. Не snowrunner у нас всё-таки)

6 лайков

Учитывая вес машин, пробуксовки практически ни на одной из них достигнуть будет нереально, поэтому (имхо) механика бесполезна

Вот именно что местами именно он. Новую карту особенно зацените, если ничего после дева не подкрутили.
В игре полно мест где колесник может встать как вкопанный и крутить колеса только с одной стороны. И все благодаря механикам “антикемперства” Так что утрирование с турбонаддувами и прочим тут излишне.

Ну про “встать как вкопанный” я лично такого не замечал. Да, колесники могут при въезде на какую-нибудь грязь или воду резко тормозить и еле ползти, но это долбанутая настройка грунтов которые просто резко ограничивают максималку (старый лед который больше 8 км/ч ехать не давал вспомнить достаточно). Ну или при заезде в гору начинается прокрутка колес и колесник медленно но верно начинает на пробуксовке съезжать, но опять же это грунты коэфф которых автор и предлагает детальней настроить.
Тут уж полный привод, дифференциал и понижайка не виноваты.

Блокировки диффов точно в игре нет, все на свободном катаются.

1 лайк

Ну да, ну да… отсутствие блокировки дифференциала в пробуксовке не виновата…
от настройки грунтов ожидать нормального поведения колесников ожидать не стоит. Те же танки продолжают переодически ездить без гусениц. Да и чего я хочу от игры в которой отсутствует понятие логики и физики в целом. Тут нет реализма - только эльф из и кривая реализация от разработчиков.

Ну так да, буксуют то сразу все 8 колес)
После блокировки дифференциала ничего не изменится, все также будут буксовать 8 колес

Ну вот физика да, отвратная. Периодически ни с того ни с сего танки прыгают, ударяются подвеской, колесники подлетают, за 1300 боев на тойоте я в принципе понял что сальто на ровном асфальте это норма.)

Ну хотябы огромные многотонные машины не будут с 100 км/ч за секунду переходить в 10 км/ч из-за того что одно колесико в лужу попало.
Реалистичную физику тут один хрен не настроят (если только на новый нормальный движок перейдут, но когда это будет), лучше уж костылем исправить хоть что-то, чем создавать на клавиатуре пианино которое будет все также бесполезно из-за того что грунты у нас тупо ограничители скорости)

Ну дык колеса независимо емнип вообще не крутятся, по крайней мере я ни разу не добивался такого чтобы колесо с одной стороны оси крутилось, а с другой нет.

Я часто такое встречал, на страйкере, по крайней мере. Одна сторона либо вообще колом встаёт на секунду-другую, либо крутится раза в 4 медленнее.

1 лайк

Мож конечно для этого какие-то особые условия нужны, но вот буквально только что видео записал.

Спойлер


Ненагруженная ось (буквально в воздухе весит) крутится ровно также как и нагруженная

Так что честно такое не встречал ни разу
dntknw

Если под нагрузкой проверять, то сразу видно

1 лайк

Ну такое я еще не видел. У меня обычно в воздухе крутится)
Ну если так, то в принципе блокировка лишней не будет точно (хотя лучше бы сначала проваливание колес в камни починили)

Блокировка кончено смутное предложение, хотя по аналогии с бульдозерным отвалом, кто-нибудь да будет пользоваться

По умолчанию включенной ее оставить, да и все.
Мешать особо никому не должна т.к. неудобств никаких не создаст)

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.