Средние, высокие, очень высокие. Разница лишь в уровне детализации, но общее их качество не меняется.
Они без глубины, AO слабое, на дистанции 200 метров прыгают и неадекватно ложатся на поверхности. Банально нет эффекта наложения. Лишь на самых высоких становится почти не видно артефактов и появляются некое подобие подчёркнутой геометрии.
Что я имею ввиду.
- тени имеют свойство умножаться. В игре этого нет вообще. Куст в тени здания, например, будет испытывать затенение задней части сильнее, чем тот же куст на свету.
- чем глубже “закуток” геометрии, тем темнее его затенение (AO). Это всякие небольшие проемы, углубления в затененной области, внутри домов пространства будут почти темные. В настройках есть этот параметр но он очень слабо влияет.
- Чем сильне отвернута поверхность от прямого света, тем она темнее. Нижние поверхности крыш, и конструкций сейчас такой же яркости как и торцевые, AO слабо подчеркивает переходы геометрии.
- оттенки теней не соответствуют закону изображения, от жёлтого света тень будет синяя, и наоборот, все по круговой диаграмме. Сейчас все перекрашивается в серый. Например песчаные скалы в пустыне не должны быть серые. Ситуацию с цветами частично исправляет настройка постобработки “кино”, но так как настройка гаммы не работает, тени очень черные с яркими засветами, от такой контрастной картинки больно глазам.
диаграмма
- переотражение оттенков вероятно вообще не существует, это когда тень получает окрашивание в цвет поверхности от которой произошло переотражение (суммируется с цветом из круговой диаграммы).
Больше всего интересует почему на дистанции они такие фиговые, моя видеокарта не утруждается даже, есть куда улучшать.
Это будут чинить?