Количество игроков в воздушных реалистичных боях.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Я не специалист в топовой авиации, однако наиграл в воздушных боях немало и хочу сделать одно предложение. В связи с новым обновлением в воздушных боях стало гараздо больше угроз в виде огромного количества ракет FOX-3. Так-как эти ракеты не требуют постоянного наведения на цель с помощью бортового радара излюбленной тактикой игроков стало максимально быстро выпустить их по разным целям, возвращаться на аэродром взлетать и повторять всё по новой. Основная проблема это количество противников и ракет, от чего игроку почти невозможно уследить за всеми целями и угрозами.
Я предлагаю улучшить механику подбора боя на высокоранговой авиации. А именно сделать плашку с разными вариантами (то есть в комнату со скольким количество врагов и союзников вы хотите попасть). И важно чтобы это был не ШАНС как с нынешними боями с меньшим количеством игрков (12 на 12), а имеено выбор конкртено в какие комнаты вы можите попасть.
Я считаю что оптимальным вариантом будут бои: 4 на 4 (нацелен на командную игру в отрядах) 8 на 8 (самое оптимальное количество самолётов в небе на команду) 12 на 12 (нацелено на более расслебленную и быструю игру).
Например вы выбираете 4 на 4, и 8 на 8 и вы попадает в комнаты ТОЛЬКО 4 на 4 и 8 на 8.
Эта механика невилирует бессмысленность вылетов вместе в друзьями, солянку (бои против своей же игровой нации), проблем с производительностью из-за количества ракет и самолётов в небе, и невозможность уследить за всеми целями и угрозами.

3 лайка

Я думаю лучше просто сделать 8 на 8/6 на 6 на топ тире, не выше и не надо будет комнат как в сб

8 лайков

Очередное предложение по увеличению времени поиска

1 лайк

0 часов без новой темы про фокс-3

8 лайков

тебе хочется быстро найти бой или нормально в него сыграть? а да, тыж камент написал, значит первое…

Какое время поиска?
Топов сейчас и так как говна, в бои секунд за 20 максимум закидывает.