Я не специалист в топовой авиации, однако наиграл в воздушных боях немало и хочу сделать одно предложение. В связи с новым обновлением в воздушных боях стало гараздо больше угроз в виде огромного количества ракет FOX-3. Так-как эти ракеты не требуют постоянного наведения на цель с помощью бортового радара излюбленной тактикой игроков стало максимально быстро выпустить их по разным целям, возвращаться на аэродром взлетать и повторять всё по новой. Основная проблема это количество противников и ракет, от чего игроку почти невозможно уследить за всеми целями и угрозами.
Я предлагаю улучшить механику подбора боя на высокоранговой авиации. А именно сделать плашку с разными вариантами (то есть в комнату со скольким количество врагов и союзников вы хотите попасть). И важно чтобы это был не ШАНС как с нынешними боями с меньшим количеством игрков (12 на 12), а имеено выбор конкртено в какие комнаты вы можите попасть.
Я считаю что оптимальным вариантом будут бои: 4 на 4 (нацелен на командную игру в отрядах) 8 на 8 (самое оптимальное количество самолётов в небе на команду) 12 на 12 (нацелено на более расслебленную и быструю игру).
Например вы выбираете 4 на 4, и 8 на 8 и вы попадает в комнаты ТОЛЬКО 4 на 4 и 8 на 8.
Эта механика невилирует бессмысленность вылетов вместе в друзьями, солянку (бои против своей же игровой нации), проблем с производительностью из-за количества ракет и самолётов в небе, и невозможность уследить за всеми целями и угрозами.
Какое время поиска?
Топов сейчас и так как говна, в бои секунд за 20 максимум закидывает.
Тут на 5.3-6.3 вчера за 3 нации в АРБ 5 минут закидывало в 3 ночи на евросервере…
Чел, а в чем проблема просто развернуться на 90-180 градусов и улететь от ракет? Тебе достаточно откинуть эти Fox-3, развернуться, перезраядиться и добить оставшихся уже в ближнем бою. При этом ты не рискуешь самолетом в самом начале, а на 2 круге и самолетов станет меньше, и у тебя будет новый комплект вооружения против тех, кто не улетал с центра и израсходовал все ракеты.
Какие 4х4? Ты хоть представляешь себе как долго будет качаться техника? Я хочу иметь возможность выкосить половину команды противника, чем дуэлиться с теми, кто от страха улетит в жопу мира и будет от туда пускать Fox-3.
Нет сложности увернутся от 2 - 3 FOX-3, но в нынешних реалиях в тебя может с разных сторон лететь по несколько ракет (у меня был случай что в меня с разных напралений летело около 5 или 6 ракет.
И повнимательнее прочитай моё предложение, я предологаю сделать выбор не одного а нескольких вариантов комнат.
И как ты собираешься выкосить половину команды противника если по твоим словам достаточно разверутся на 90-180 градусов?
Ты еще успеваешь считать от скольки Fox-3 ты уворачиваешься? Развернулся и улетел, в чем проблема? Умей держать дистанцию, вступай в ближний маневренный бой только в случае, когда ты точно 1 на 1 с противником. Типа, в чем проблема соблюдать дистанцию в 5-10 км? В случае боев 4х4 НУ СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ. F-15 КАК НОСИЛ 8 АМНЯМОВ ТАК И БУДЕТ НОСИТЬ, А В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН ВЫПУСТИТ ИХ ВСЕХ В ТЕБЯ С ПРОМЕЖУТКОМ В 30 СЕКУНД ПО МЕРЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ И БУДЬ У ТЕБЯ Су-27 ТЫ РОВНО ТАК ЖЕ ВОЗЬМЕШЬ ЗА ЩЕКУ КАК И СЕЙЧАС. Так что да, предложение глупое, а жертвовать временем подбора боя из-за гениев, которые думают так же как и ты я не собираюсь.
Кстати, подбор противников происходит только в пределах одного БР, а не по равносильности БР противников. Просто взгляни на эти скрины, где я имею команду из 11.3 самолетов, а против меня 12.0. Поверь, ты такое начнешь встречать в комнатах 4х4 чаще, чем когда либо.
Предложение более-менее дельное, но это разделит пул игроков на сегменты, что не очень хорошо. И 4 на 4 это слишком мало, минимум 8 на 8, я считаю. Но идея здравая, у меня тоже стоит галочка присоединяться к “маленьким” боям. но вижу я их раз на 10. А так 10 на 10 бы, было бы идеально, конечно. Но, в целом, уклоняться от FOX3 совсем не сложно, ибо представленные в игре образцы, на данный момент представленные, несовершенны. Дальше будет намного тяжелее, конечно.