Прошу внимательно ознакомиться с темой и, если понравится, распространить ее. Здесь я предлагаю ввести в Танковые Реалистичные Бои новый режим, колоссально отличающийся от уже имеющихся, и подающий надежду на лучший и более интересный геймплей, названный мною «Прорыв» либо же «Прорыв укреплений».
Я уверен, администраторы, что это не дубль, но если вдруг он, ну сжальтесь над моими трудами, пожалуйста.
Многа букав.
Суть режима и все прилагающиеся ответы на возможные вопросы
Суть режима.
В этом режиме полностью отсутствуют точки захвата, поскольку ваша цель довольно сильно отличается от стандартных в уже имеющихся режимах игры: вам надо уничтожить линию/линии укреплений противника и дойти до его респауна (у врага цель точно такая же). Я немного сомневаюсь, что данный режим рентабелен на маленьких картах, а потому предлагаю его скорее для огромных полей (Аля «Пески Синая» или «Поля Польши»: на картах подобного размера будет несколько линий укреплений), но и вариант на маленьких картах не отметается сразу.
Чем являются эти самые линии укреплений?
Это смесь противотанковых траншей (с мостами в некоторых местах), ограждений, огневых позиций для танков (на урбанизированных и городских картах все это будет построено, к примеру путем создания баррикад из бетона, рельс, мешков с песком и прочего хлама, как, например, в Берлине 45-го, а на картах с природой, Аля леса или пустыни, это все в основном будет вырыто из условной почвы), масксетей над этими позициями (может быть пилот с катарактой вас не заметит), ВОЗМОЖНО ДОТов, чей функционал будет сводиться к подсвечиванию вражеских танков на карте либо путем маркировки их, аналогично легким танкам (в рамках баланса можно сделать подсвеченные ДОТами танки видимыми лишь для тех самых ЛТ и БМП) и также ВОЗМОЖНО (НЕ-ТОЧНО и НЕ-ОБЯЗАТЕЛЬНО) минных полей (их можно будет заметить по перерытой земле).
Пример масксети над позицией танка
Но я имел в виду менее обширную, просто соответствующую ткань, растянутую прямо над танком.
Как уничтожить такие линии укреплений?
К сожалению, придется думать и играть в команде.
Уничтожать такую оборону путем выстрела из танчика и «снятием ХП» не получится: это будет способна сделать специальная техника, а точнее РСЗО и/или тактические баллистические ракетные комплексы, а также при удаче в них могут проделывать пути штурмовые инженерные машины, обо всех я расскажу позже (но здесь скажу, что может быть для них надо создать более отдаленный респаун, кроме последних). В результате удара из этих комплексов по укреплениям те разрушаются (в той области, куда и стреляли), а также почти всегда будет уничтожаться абсолютно любая бронетехника, попавшая под обстрел. Бонус за уничтожение части укрепления разумеется прилагается и он будет весьма большим, поскольку все эти комплексы не могут эффективно противостоять танкам. В результате разрушения укреплений вы не выигрываете автоматически, вы лишь можете почти без труда подтянуть туда свою технику и пройти к респауну врага.
Аэродромы, взлетно-посадочные полосы и прочая составляющая авиации.
Я не знаю, как там в уже имеющихся режимах игры, но здесь можно ввести более «ближние» аэродромы. С них будет проще взлетать после повреждения, но есть нюанс, о котором также позже, в разделе о новой технике:) Также хотелось бы увидеть ограничение количества авиации с вертолетами И зениток на команду.
Новая техника для данного режима
Сразу хотел бы заметить, что любая перечисленная техника (включая технику для разрушения укреплений) может браться в бой несколько раз каждым игроком (если он накопит ОВ разумеется), и несколькими одновременно.
- ЗРК средней/большой дальности. И хотя в реальности их цель была вроде не совсем такая (ну как бы ЗРК, лол), они в реалиях этого режима (как и в той самой пресловутой реальности) смогут бить по тем самым «ближним» взлетно-посадочным полосам, которые я предложил ранее (Наверное со значительным временем эти полосы восстановятся, но выйдут из строя они надолго). Возможности к сопротивлению танкам здесь также весьма низкие и даже ниже, чем у стандартных зениток (вооружен лишь несколькими не противотанковыми ракетами, так это еще и огромный сарай). Многоразовый респаун.
- Тактические баллистические ракетные комплексы (дальше буду называть ТБРК). Это носители одного или нескольких мощных ракет, которые при удачном попадании могут почти сразу уничтожить ту часть вражеских укреплений, куда попали, а также уничтожить либо довести до крайне критического состояния все или почти все танки, расположенные в месте удара. Аналог ядерки для этого режима, но заметно дешевле (поскольку ядерка завершает бой, а эта штука нет, да и возможность сопротивляться своим оппонентам, в данном случае танкам, еще ниже, зачастую нет даже пулемета). Многоразовый респаун.
- РСЗО, они же Реактивные Системы Залпового Огня. В игре уже представлены в нескольких вариантах, поэтому смысла в объяснении что это вообще такое, я не вижу, скажу лишь их роль и возможности в этом режиме: в отличии от ТБРК, которым будет достаточно 1-2 точных попаданий в одну часть укреплений, РСЗО вынуждены вести гораздо больший по времени обстрел позиций, в результате враг будет иметь больше шансов их уничтожить. Плюс перед ТБРК в том, что они банально дешевле стоят, зачастую более маневренные и имеют не меньшие шансы на точное прицеливание (больше зарядов). Многоразовый респаун.
Примеры РСЗО
- Мостоукладчики. Нужны будут для переправы через траншеи вражеских оборонительных укреплений, понадобятся если их нет рядом или они разрушены. Можно ввести либо в виде почти бесплатной техники для игрока (отсутствует вооружение), либо как отряд ботов, который смогут вызвать определенные классы техники (пока не знаю какие). Лучше всего брать/вызывать мостоукладчиков после разрушения укрепления либо уничтожения ближайшей вражеской техники для их безопасного подтягивания к линии фронта.
- Машины разминирования. Вводить только если введут и минные поля. Цель ясна и понятна, разминировать эти самые минные поля. Их также либо почти бесплатно берет игрок, либо игрок вызывает целый отряд из ботов и может ими управлять/условно «раздать» по одной такой машине своим сокомандникам на направлении, которые уже сами будут управлять своим.
Примеры машин разминирования
- Танки-тральщики. Это будет скорее модификация к уже существующим танкам для этого режима, чем новая техника. Данная модификация даст вам сьемный минный трал, который в одиночку позволяет обезвреживать минные поля а также являющийся дополнительной броней, правда, ухудшающей ходовые ТТХ.
Примеры танков-тральщиков
- Штурмовые инженерные машины. Не уверен в вводе, но все же. Инженерные машины, скорее всего будут в качестве БРЭМ и/или живого щита, которые также смогут вырывать окопы для танков и проделывать узкие, не подходящие для тотального наступления широким фронтом, но все-таки проходы в земляных насыпях и заграждениях. Скорее всего будут не техникой для игроков, а отрядами ботов, которых можно вызвать и также «раздать» своим сокомандникам.
- БТР/Артиллерийский тягач. Та самая техника для транспортировки всего и вся, но без вооружения. В рамках игры эти БТРы будут буксировать противотанковые и артиллерийские орудия, а также буксируемые системы РСЗО (они слабее чем отдельный новый класс техники, потому не очень подходят для разрушения укреплений, но способны их немного повредить и «попугать» врага) и ПВО, которые может «отсоединить» и установить на специальную позицию, с которой они будут скорее всего автономно работать по указанной игроком точке удара (не считая ПВО). Также что угодно из этого позже может быть отбуксировано танком, но давать такую возможность не обязательно. Не знаю, как они будут управляться, как отряды ботов или как мало стоящая техника для игроков, но в любом случае можно настроить, что будет буксировать БТР.
Набор команд, время боя и награда за него
Разделение на команды стандартное, но я предлагаю обязательно набирать в бой с данным режимом полное количество игроков (минимум 15 на команду, а лучше и все 20-25). А также предлагаю (хотя бы на больших картах) увеличить максимальное количество возрождений (с 1 на каждом танке на примерно 2-3 путем увеличения количества ОВ и уменьшением штрафа цены по ходу боя).
Максимальное время боя ограничить до 40 минут, может это даст стимул ехать в атаку.
Если говорить про награды, то в случае победы они должны быть реально большими, заметно больше чем в ТСБ, причем как в очках исследования, так и в кредитах. Бонусы за фраги (желательно хотя бы чуть-чуть повысить коэффициент) также активны.
- За
- Неоднозначное мнение
- Против (аргументируйте пожалуйста)