Компенсация очков исследование техники в след. крупном обновлении

Всем доброго времени суток! В преддверии ближайшего крупного обновления хочу затронуть данную тему. Как вы знаете, в следующем обновлении стоимость получения техники (в ОИ) будет сокращена приблизительно в 2 раза. Так значит ли, что игроки, играющие в WT достаточно большое количество времени и нагриндившие в 2 раза больше ОИ до обновления могут получить какую-либо компенсацию? Или это не выгодно Улитке и она ничего не сделает со “старыми аккаунтами”? Всё же я хочу верить в первый вариант развития событий. Ваши догадки и мысли вы можете оставить в комментариях.

3 лайка

ммм… как там было то?
а! национальная индейская изба
фигвам

7 лайков

былоб норм, но улитка жлоб

1 лайк

Там сокращение числа ОИ для достижения топов будет за счёт сокращения ветки из за складирования техники в папки
Сама техника дешевле не будет

То есть, предлагается перелопатить ВСЮ базу аккаунтов, за чей счёт такую работу предлагается организовать?
И даже если представить что такое возможно, то в текущих механиках, компенсируют только свободным опытом. Кто ни будь испытывает недостаток в жёлтых лампочках?

Накинуть символическую сумму или ведёрок с ложечками на все аккаунты, на которых было больше условно 10 боёв за неделю, чтобы просто показать, что “нет, нам не плевать, разве что чуть-чуть”

1 лайк

прога это может сделать, и почему в свободных? пусть в обычных

1 лайк

Нет, не значит!

За чей счет организовать поиск по всей-всей базе игроков? Откройте для себя мир SQL, он готов все сделает за пару секунд. Опыт вернуть обычным способом. Заходишь в игру - тебя заставляют распределить скажем полтора миллиона опыта. Так же как и сейчас происходит, если выйти из игры до окончания боя, потом зайти заново, и если предыдущее исследование завершено, и остались очки опыта, то тебя заставляют выбрать, во что его вложить. Вообще никаких проблем нету.

1 лайк

Не обязаны.
Считай это ранним доступом к технике за повышенную цену.