Концептуально новый режим для флота

Моя идея как и многие выложенные сдесь может показаться безумной. Но возможно это единственный способ поднять интерес к морским боям и вывести их на новый уровень. Попутно обеспечив серьёзную прибыльность от проделанной работы для разработчиков. Ни для кого не секрет что флот в War Thunder не оправдал надежды ни разработчиков ни игроков. И здесь нет вины ни тех ни других. Несколько поколений любителей морских симуляторов были взрощены такими играми как Silent Hunter, Danderous waters, Fleet kommander и им подобными, в которых хорошо передана романтика дальних походов, поиска врага, участия в стратегических операциях, попадения в непредвиденные ситуации и преодоления возникающих трудностей. К сожалению без всего этого трудно представить себя настоящим капитаном и погрузиться в атмосферу морского приключения. То что мы имеем не даёт и малой доли из вышеперечисленного. Да и как может передать какуюто атмосферу убогая перестрелка в маленькой луже с несколькими кусками земли где все на виду друг у друга. Концепция коротких сессий на малых картах делает морской бой настолько неполноценным и неинтересным, что роста онлайна в МБ она не даст наверное никогда. Даром пропадают красивейшие модели с проработанными внутренними модулями. Разработчики пытались выйти из тупика с помощью морских событий но к сожалению их редкость и похожесть на обычные бои оттолкнула игроков.
Камнем преткновения стало ВРЕМЯ. Ведь атмосферные морские симуляторы были однопользовательскими и игрок всегда мог ускорить время чтобы корабль быстро продвинулся по проложенному маршруту. Естественно в ПВП такой возможности нет и разработчики пока не могут преодолеть этот барьер.
Итак я предлагаю впихнуть невпихуемое и соединить несоединяемое. Как? - по пунктам:
1 - Ввести морские симуляторные бои с большими картами, включающими внутренние и открытые моря, проливы, острова, морские базы и цепь наблюдательных постов с возможностью их захвата с продолжительными сессиями от нескольких дней до недели и более.
2 - включить на этих картах ИИ объекты в виде торговых кораблей следующих по охраняемым маршрутам туда-сюда, зенитки, береговые и пво посты наблюдения сообщающие в чат о контакте с противником.
3 - Частично узаконить ботоводство, дав игрокам возможность прокладывать маршрут и выбирать типовые действия при встрече с врагом.
4 - Дать возможность игрокам участвовать в сессии (хотя бы после запуска с клиента) с помощью мобильного приложения (отдельного или встроенного в асистент где уже сейчас можно выводить карту боя), в котором они могли бы просматривать чат и отдавать команды своему боту, а при встрече с противником выбирать одно из стандартных действий или построить маршрут уклонения.
5 - дать возможность паралельно с идущим МСБ играть вв другом режиме например ТРБ.
Ведь в авиационных СБ и сейчас можно выйти из боя а потом вернуться.

Знаю многое труднореализуемо и потребует тщательной доработки и балансировки, а также введения многих механик и возможно вмешательства в движок игры. Но если подумать о перспективах. Например только так можно полноценно ввести подводныелодки в игру которых так жаждут игроки. В том виде как они были в ивенте они быстро всем надоедят.
Представьте что вы запустили сессию и отправили корабль в заданный квадрат, а сами тем временем играете на танках или ушли на работу. Далее вы с интересом читаете в чате донесения от береговых постов и патрульных самолётов о перемещениях противника. Корректируете свой маршрут чтобы перехватить противника, напасть на грузовое судно, захватить береговой пост или уклониться от врага. Подгоняете игру так чтобы серьёзный бой произошол тогда, когда приходите с работы и берёте управление через клиент. Как то так.

  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

норм

1 лайк

Что мешает играть в противостояние, которое запускается каждые выходные?

Очень спорное утверждение - онлайн “не растет” из-за того что долгий кач - за время в бою, а не за “скилл” и полезные действия(кач за время избавляет от необходимости эффективно играть, что приводит к апатии к игре из-за отсутствия положительных эмоций от игровых “достижени”). Из-за лениво сделанных карт вида “моря морей” для любителей “долго плавать” хотя в МРБ тебя на “кругах кутежа” возрождения ближе чем в Аркаде, при том что расстояния требуют именно РБшники. Что говорит о том что разработчик плохо слышит или не слушает свою аудиторию.

Кривые механики типа - не нанесение урона экипажу взрывами внутри “отсеков” экипажа, или прицеливания - которое при параллельных встречных курсах(которые встречаются в каждом бою, так как многие игроки предпочитают не сближаться) заставляет тебя целится, используя исключительно вид от 1 лица, на 2-3 экрана дальше от цели(буквально целится в точку падения снарядов с поправкой на “скорость”, фактически заставляя игрока работать и за артиллерийские “вычислители” и команды артиллеристов ), вместо того чтоб целится относительно корпуса выбранного противника с учетом его и своего движения - что напрочь убивает зрелищность игры.

И прочие механики которые излишне нагружают игрока как капитана корабля микроменеджментом фактически заставляя его успевать за всем экипажем 1500+ команд(и оглядываться для заветов, и стрелять и целится и цели вести, причем отдельно каждым вооружением(привет ПМК которые у части целятся не туда куда главные орудия из за разницы в балистике), и радаром цели захватывать и прочее прочее.

И не говоря уже о матчмейкинге который на высоких рангах собирает по 5-10 одновременно идущих боев 4 на 4(в котором ты 6.0, а все противники 7.0) вместо того чтоб подождать минуту и собрать 2-3 16 на 16.

Флот не популярен и не растет в популярности потому что им занимаются по остаточному принципу, и судя по всему менее квалифицированные персоналии, а не из-за того что режим “не тот”. Флот начали делать невыносимым, для быстрого выжима денег раньше чем он был доделан до статуса “увлекательного” в этом и проблема.

5 лайков

Тут дело не столько в механиках, сколько в количестве объектов на маленьком клочке воды. Игра толпой на толпу как раз и лишает возможности проявить скилл в полной мере и лишает игру размеренности и времени на обдумывание тактических решений. Это водный CSGO по сути где некогда думать и надо надрачивать стрельбу.

Дальше не читал. Улитка могла уже сто раз исправить и сделать все нормально, но она занята мазутными делами и усложняет ДМ танков стреляя сама себе в ногу вместо того чтобы починить морские бои и полностью сожрать всю аудиторию которой интересен нормальный флот, (не клоунский аркадный на мобилках).

Я здесь не поднимал вопроса о починке МРБ. Я за ввод нового режима с атмосферными долгими сессиями.

А что в игре есть для этого режима, движок который это потянет, сервера которые могут держать “большие карты” когда они на противостоянии то порой загибаются, интересные и главное удобные механики, отточенный геймплей? Ты хочешь стратегию с моделями из тундры, притом не понятно что там делать игрокам, в чем должен быть интерес, к твоей фантазии?

Если ты никогда не играл в серьёзные морские симуляторы тебе не пнять о чём я пишу. А морские карты с низкополигональными берегами можно делать почти неограниченных размеров. И ты бы это знал если бы играл в морсимы. Там ещё с 2000х годов весь мир одной картой идёт.

И кому это нужно в реалиях сессионного экшена? Если это где-то было не значит что тундра к такому готова.

Любители морских симуляторов это своеобразная но обширная аудитория. Там в основном люди в возрасте но соответственно и задонатить могут за ощущение атмосферы боевого похода. Бывших моряков немало (оставшихся фанатами флота) Да и людей интересующихся романтикой флота по книгам и советским фильмам.

Тундра не сводится к сессионному экшону. Авиационные симуляторные тому доказательство.

Ты предлагаешь разработать новую игру, к тундре предложение не имеет отношение

Максимум в движке покопаться.

Авиационные симуляторные это сессии просто долгие. Кто тебе мешает в противостояние морское играть?

Ты в него играл?

И чем твое будет отличаться от этого треша кроме масштаба?

1 лайк

Играл?

В принципе желание конечно здравое. но слишком растягивать бои тоже не стоит. Это будет неиграбильно. Кто-то на пару часов придёт с работы пораньше и на скиле в одну калитку вынесет половину команды противника под “временным управлением ИИ” и людей сидяших на совещании с мобилки. Нет это будет очень плохо.
Просто нужны карты большего размера с отдалением противников в 25км друг от друга. И желательно что-бы респы не видно было. Остроб большой там поместить, или завесу дождевую не прозрачную для автозахвата. За основу можно взять реальные места крупных сражений. А время боя увеличить до часа в среднем. Ну и награду пропорционально тоже побольше сделать.

Кто ты воин? За тему плюс но нет. Неделями сидеть никто не будет.просто доработать противостояние в части механик. Отключив ремонт в море, присерьезных и крупных повреждениях, зеленую мотню. Захват в рамочку, И т.д.

1 лайк

В это кто-то играет?