Норм тема.
Можно для сохранения механики “успей долететь пока не истекли очки”,выдавать игроку управление ракетой.
Типа, анимация как всплывает лодка, ракета выходит из шахты, а дальше летишь на ней как на самолёте убивать танкистов.
Разумеется, её как и самолёт можно сбить.
Я немного иначе вижу это. Нужно будет просчитать сколько в среднем уходит времени на всех картах взлететь на самолёте и по прямой добраться до зоны сброса бомбы.
Это среднее значение должно быть у подводной лодки, которая часть этого времени потратит на выход к точке запуска, и оставшуюся часть на подлётное время ракет. Чтобы все было в балансе.
По поводу противодействия:
Самолёт с ЯО мог сбить другой истребитель или зенитка. В случае с субмариной, - зенитка может [наверное] попытаться перехватить ракету. А авиация будет иметь возможность потопить подводную лодку в момент её всплытия для запуска ракет.
Короче говоря приколюх можно придумать много.
Главное перетаскивать флот в СОВМЕСТНЫЕ бои там где у него есть возможность плавать.
Хотя бы в виде килл-стрика. Или как там это у молодежи называется. Фаталити в общем.
Вот это интересная мысль-зачем субмарине подходить сколько нибудь близко? Баллистические ракеты не могут попасть в цель близко, им надо чуть подальше
Долго лететь придётся, да и логично давать возможность наземке противодействовать, так что, над этим кейсом ещё думать и думать.
Я недавно видел идею, на средние ранги на картах с морем, давать пострелять по танкам с линкора\крейсера за киллстрик. У них какраз дистанция подходящая, воздействие на цель эффективное, но не ультимативное как у ЯО, ну и контрить их можно как авиацией, так и с танка по ГК или погребу накинуть.
Я не знаю, какие поля поле следует ввести улиткам, чтобы на топах матч продлился столько, что игроки успеют:
набить ядерку;
доплыть субмариной;
набить на вылет с Х-29ТД;
ракета успела пролететь 35км.
т.е. отэти все рашеры на БВМах и прочих Лео и Абрамсах не поедут сливаться толпой, а будут ждать, да? Я матчи больше 5 минут очень редко вижу, мне прочему-то попадаются сплошные турбокатки в загончике и чем выше БР, тем чаще.
Я за все время ядерки набил её вроде бы один раз. Конечно я не кибер спортсмен, но смею предположить что 2500 очков многовато. 2000 или 2100 более реальная цифра.
Насколько я помню, на Т-80БВМ уничтожение 10 танков и захват базы не дает взять ядерку.
Хотя вроде как на более низких БР набить её гораздо проще чем в топовых боях.
Если коротко. Баллистические ракеты есть разные. Чем больше дальность ракеты, тем больше ее скорость на конечном участке траектории, тем сложнее ее сбить. Р-11МФ “Панцирь” скорее всего возьмёт. Поларис - скорее всего нет. Поларис А3 или Трайдент не возьмёт точно. А ракет меньше на американских субмаринах нет. Собственно, для сбития Трайдента нужен либо комплекс А, либо GMDB.
Да и противодействия субмарине будет организовать сложно. Близко она не подойдёт, а на 100-150 км лететь ваще неохота.
Вот и получается, что механика пуска ракеты с подлодки, интересна и выглядит эпично, но для её интеграции в игру, следует устанавливать ряд условностей, типа, замедлить ракету, или приблизить лодку.
А в этом случае, не так уж плох кейс “игрок управляет ракетой как самолётом, на такой скорости, что её можно сбить средней зениткой”, или “лодка всплывает достаточно близко, чтобы её потопить со среднего самолёта этих БР”.