Крепость "Белая скала"

  • За
  • Против

0 голосов

Суть темы проста - вернуть в ротацию карту Крепость “Белая скала”. Очень обидно, что в игре процветают карты с прострелами с респа на респ (привет зимняя Польша Захват 3), но при этом убираются такие прекрасные карты

10 лайков

Да, карта одна из лучших, на которую стоит ровняться, есть проезды, но не прострелы, есть позиции для симулятора камня, но есть и укрытия с объездами, пока у одной точки месиво, буквально рядом спокойно парочка танков или точку берут или перестреливаются, на тех же зенитках можно как в открытую стоять, так и отъехать в непривычные места.
В общем карта топовая, но зачем-то её вывели (словно разрабы спецом топят свою же игру), но клепают какой-нибудь пердеш, или прадеш, хотя какая разница.
Та же крепость, дохренилион мест откуда по тебе могут стреоять, а теье надо через эту разрушенную стену проехать, а там враг от 3 лица то всё видит, хоть поле выше, это планиация с кустиками, не шик блеск, но лучше чем поля полей.

1 лайк

Только для песочка разве что, до 6.7 БР

3 лайка

Ну понятное дело, что на 7.0-7.3 и выше там не очень удобно будет воевать. Хотя на Лео или Центурионе и там можно было бы покататься адекватно

смотря какой БР. Карты токсичный относительно БРа. Вышеназванная карта это чистый песок и выше 7.3-7.7 ей делать нечего. Но и 7.3 из-за некоторых машин токсичен - кумулятивы у подвижников, живучесть у подвижников. В игру нужно разрушение корпуса возвращать

1 лайк

Но при этом разрушение корпуса стоит доработать. Всё же раньше оно кривовато работало

нормально оно работало, относительно возможностей ЛТ бить в силуэт или не думая. Напомню, что ЛТ всегда были про обход, но с вооружением, но не было живучести. Сейчас и вооружение и живучесть. Отсюда и токсичность игры и уничтоженные целые классы техники

1 лайк

Да, сразу вспоминается урон Ikv 91 по японским колёсникам…

тут кого-либо выделять бессмысленно. Проблема с колёсниками как подвидом ЛТ всегда была в их завышенной живучести и запредельных возможностей в подвижности. А некоторые колёсники, не имея подвижности имеют накрученную живучесть, как немецкий колёсный маус

1 лайк

Касательно подвижности. На протяжении всего времени после апа подвижности колёсников просто поражает как БТРы и тд по глубокому снегу или непроходимым говнам катаются быстрее гусеничных ЛТ, у которых, казалось бы, подвижность по таким поверхностям должна быть лучше

2 лайка

вот именно, но Улитки прикрываются формализмом, нарочно переапывая этот вид техники. Хотя, когда появились первые колёсники, они вязли в песке и снегу. Вместо того чтобы сделать тактические дороги под них, они их просто перепали, убрали разрушение корпуса, оставили возможности бить в силуэт, и всё это с лучшей перезарядкой, как правило, либо одинаковой, т.е. первым выстрелом если не уничтожаешь, то как минимум выбиваешь всё и добиваешь вторым.
Улика забила на геймплей и это будущее основание взрыва сообщества должно быть

2 лайка

Даже добавить нечего, со всем согласен

1 лайк

Проблема колесников не в том, что они слишком живучие, а в том, что в текущих реалиях тундры боекомплект из ломов никак не кореллирует с уничтожением техники, через которую лом проходит насквозь, не задевая ничего и не генерируя осколки. Собственно, включение халл брейка назад будет тупым лечением симптома, а не их источника. Источником же этих симптомов является донельзя упрощенный дизайн режимов, и как следствие - карт.
Поясню мысль - в текущей форме игры танки просто приезжают в поле и стреляются. Как Пушкин и Дантес, епт. В этих условиях нет никакого резона брать в бой реальный боекомплект танков - состоящий по большей части из фугасов и кумулятивов, а не в тупую из ломиков. И нужен этот боекомплект для того, чтобы уничтожать огневые точки, легкую технику, пехоту противника и так далее - в общем, расчищать путь для своих легких сил. Но в тундре всего этого нет - весь танковый, да и авиационный геймплей сведен к тупом колл оф дути. В кораблях вообще есть режим конвоя, но он тупое говно тупого говна помноженное на общую всратость флота. Поэтому для исправления тупорылого баланса техники нужно не бафить/нерфить, а создавать для техники реальные цели. А для адекватной реализации всего этого, в свою очередь, надо вырезать вообще все существующие режимы и большую часть карт, и переделать их все и свести всех в один режим “штурм”. Собсна, суть как в этом же режиме в батл филдах - захватываешь сектор, получаешь очки, живешь и наступаешь дальше. Но как по мне главной изюминкой должно быть то, что нужно не просто приехать на кружок, а довезти до него вереницу бмп, чтобы они высадили туда типа пехоту и она заняла сектор. Таким образом образуется возможность расставить на поле боя пве цели, пушки, доты, окопы, птуры там, че там еще есть. И все это нужно будет убивать фугасиками и расстреливать из пулеметов. При этом так же слишком далеких объездунов-киберкотлет будут резко убивать эти самые боты, ибо нефиг. Чет я мюслей насрал для обычного коммента, пойду через пару дней оформлю мысль в полноценное предложение. Но думаю, посыл вы уловили.

1 лайк

лучше пусть будет разрушение корпуса ,чем сегодняшняя ситуация, когда ни БР ни подняли, ни понерфили и при этом уничтожили иные классы техники, т.к. возможности просто не равны даже близко.

1 лайк

Лт, не значит что есть пожвижность и можно на рааных в обход

Я бы лучше ввёл то, на чём оно, скорее всего, и основывалось, то есть Брестскую крепость. Вымышленные локации уже поднадоели, а карту с Беларусью увидеть было бы неплохо

Это то багованное чудо где по дороге ехали медленнее чем по рекам говен?
Это где не было прострелов с респа на респ, но были 146% безопасные поджимы для нападающих, и где поджатые могли только дохнуть от кемперов на стенах?
Хотя падажжи. Северные респы в максимальной вариации карты простреливались насквозь и ещё чуть-чуть. А южные закрывало 300м за холмами, а потом так же насквозь?

Нет уж. Не надо нам этой ущербности.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.