Крит ствола орудия в РБ, АБ

• За
  • Против

0 голосов

Слушайте, что вообще происходит в РБ?! Играю в этот режим уже 5 или 6 лет, но такого не припомню:
Почему в РЕАЛИСТИЧНОИМ режиме игры - что ни выстрел в тебя - так 90% крит ствола орудия, которое потом приходится чинить?!

• Выстрел в бок моего танка = крит ствола
  • Выстрел в машинное отделение, начинается пожар = крит ствола
  • Убило наводчика = крит ствола
  • Критонуло башню = крит ствола
  • Попадает фугасом в башню = крит ствола
  • Попадает ракетой = крит ствола
    и тд и тп

Вот только когда гусеницу сбивают - крита ствола нет (удивительно)

Поймити правильно, я (да и все остальные наверное) играют в РБ “не просто так”.
Почему при практически каждом попадании - выводится из строя ствол, он что бумажный или картонный?!

В связи с этим феноменом появилась тактика - взять зенитку или то, что быстро стреляет, ВЫСТРЕЛИТЬ ИМЕННО В СТВОЛ, на средне-ближней дистанции, подьехать и расстрелять в борт. Что то больно смахивает на другую, не менее (а может и более) популярную игру начинающуюся на “Мир …”. Но там аркада - и тактика такая, в ближнем бою, но извините, в РБ, в War Thunder?!

Предложение такое - повысить на порядок прочность этого модуля, понерфить в околнулевое значение, вероятность выбить ствол орудия, чужому танку. Это выгодно всем, а не только мне.

2 лайка

против. нужно вернуть как было.
а еще вернуть детонацию консервы при попытке стрельбы из непочиненного ствола или казенки.

11 лайков

но норм сделать
чтоб пт ружжо не ломало машину

Тут коробки блэт от браунингов бахают как кеги штурмтигра, а ты про такое

Как я мог забыть… Благодарю что напомнил. Из боя вышел “Только только” - разозлило в конец, на эмоциях писал. Двумя руками “За”.

Ну ок. Вернут “Как было”. А что делать с шансом?! Опять полбоя с черно-красным стволом катать?! Я не преувеличиваю. Вот сам обрати на это внимание в 1,5-2-3х часовой катке