Слушайте, что вообще происходит в РБ?! Играю в этот режим уже 5 или 6 лет, но такого не припомню:
Почему в РЕАЛИСТИЧНОИМ режиме игры - что ни выстрел в тебя - так 90% крит ствола орудия, которое потом приходится чинить?!
Выстрел в бок моего танка = крит ствола
Выстрел в машинное отделение, начинается пожар = крит ствола
Убило наводчика = крит ствола
Критонуло башню = крит ствола
Попадает фугасом в башню = крит ствола
Попадает ракетой = крит ствола
и тд и тп
Вот только когда гусеницу сбивают - крита ствола нет (удивительно)
Поймити правильно, я (да и все остальные наверное) играют в РБ “не просто так”.
Почему при практически каждом попадании - выводится из строя ствол, он что бумажный или картонный?!
В связи с этим феноменом появилась тактика - взять зенитку или то, что быстро стреляет, ВЫСТРЕЛИТЬ ИМЕННО В СТВОЛ, на средне-ближней дистанции, подьехать и расстрелять в борт. Что то больно смахивает на другую, не менее (а может и более) популярную игру начинающуюся на “Мир …”. Но там аркада - и тактика такая, в ближнем бою, но извините, в РБ, в War Thunder?!
Предложение такое - повысить на порядок прочность этого модуля, понерфить в околнулевое значение, вероятность выбить ствол орудия, чужому танку. Это выгодно всем, а не только мне.
Ну ок. Вернут “Как было”. А что делать с шансом?! Опять полбоя с черно-красным стволом катать?! Я не преувеличиваю. Вот сам обрати на это внимание в 1,5-2-3х часовой катке
Мне порой кажется что многие играют с софтом, который по умолчанию нацелен на ствол… - но потом “да ну, бред!” Скорее просто выгодней стрелять сначала в орудие и получить шанс второго выстрела.
Ну мое ИМХО, у браунингов нет заметного снижения пробития от дальности - отчего такой завышенный урон по модулям.
В WoT никто стволы не ломает, там чисто урон набивают примерно как у нас в МРБ