Кривой показ кил кама

Выстрел в идеальный каток леопарду 2 ПЛ. При первом просмотре килл кам вообще ничего не показал, снаряд просто пролетел насквозь. При втором просмотре килл кам показал что снаряд ушел намного правее из-за чего не нанес урона вообще… хотя выстрел был произведен в каток.

Ага и шо?
Обычная разница между клиентом и серверной действительностью.

3 лайка

Ну то есть это нормально?

Это не факт что показали “снаряд” - ты вспомни, что у нас в игре сейчас есть физические ПОДДОНЫ для ломов, и часто попадание ИМ ломает киллкам сдвигая на место попадания поддоном.

1 лайк

Более чем. Истина всегда на сервере, а не в картинке клиента. Если связь плохая или пинг часто большой, то расхождение будет около постоянным. Но его можно скомпенсировать сознательной задержкой на полсекунды перед стрельбой, дабы ствол точно успел навестись в указанную точку.

1 лайк

мда

Ну а ты как хотел? Задержка во всех многопользовательских играх идет, а тут еще и неткод так себе