Предлагаю добавить данную брутальную танкетку в коллекционки в виде ивента или марафона на 1 ранг около 1.0.
Вооружение: огнёмет с дальностью 40м.
Корпус л3 без изменений
история
В постоянном стремлении улучшить огневую мощь некоторые страны-производители танков пришли к выводу, что этого можно достичь за счет оснащения танков огнеметами. В 1930-х годах Италия решила этим методом улучшить огневую мощь своего стареющего парка танков и модифицировала по крайней мере один из своих fiat 3k огнеметом .
Серии CV33 и CV35 также будут иметь огнеметные варианты, на этот раз с прикрепленным прицепом, перевозящим легковоспламеняющуюся жидкость. Они использовались в Эфиопии и во время Второй мировой войны, а некоторые были отправлены в Испанию для развертывания в составе Corpo Truppe Volontarie (CTV) вместе с силами Франко.
Однако танки с прицепом имели свои ограничения, поскольку маневренность и боевая ценность были ограничены, и поэтому приходилось искать альтернативы.
Идея прикрепления внешних контейнеров для легковоспламеняющихся жидкостей была отвергнута, поскольку она имела ограниченную конструктивную и эксплуатационную ценность. Однако со временем эта идея была возрождена для итальянских танков серии CV.
танков Carro Veloce вариантов L3/33 (CV33) и L3/35 (CV35) (включая огнеметные варианты [Lf]). Эти танки не получили там особой репутации и получили прозвище «лата де сардинас» (олово из сардин) из-за их небольшого пространства и плохой брони, а также «тополино», итальянское название Микки Мауса.
Новая «компактная» версия огнемета не претерпела особых изменений по сравнению с основным вариантом Lf; прицеп был заменен контейнером с легковоспламеняющейся жидкостью меньшей вместимости, помещенным на моторную палубу. Контейнер можно было снять, чтобы получить доступ к двигателю или восстановить исходную версию прицепа. Это не была совершенно новая идея, поскольку итальянцы использовали CV, используя тот же принцип в Эфиопии, хотя и более импровизированным образом, используя в качестве контейнера металлическую бочку. Более того, первые две трансформации, проведенные в Испании, по словам полковника Бабриери из CTV, были основаны на разработанных им еще в Италии планах модификации танков, запланированных для 3-го танкового полка Болоньи.
Первые две модификации были выполнены по проекту Бабриера и испытаны перед совместным итальянско-испанским комитетом, состоящим из членов Reagruppamento Carristi (Танкового полка) CTV и Comandancia General de Artillería Nacional, который счел преобразования удовлетворительными и составил окончательный вариант. производственные планы.
После того, как были преобразованы еще шесть машин, производство завершилось. Итальянцы сочли автомобили достаточно удовлетворительными, чтобы переоборудовать больше автомобилей для Regio Esercito.
- Надо
- Ненада