Уже очень и очень долго у СССР нет штурмовика на БР-ах 5.0 - 9.3. На 9.3 уже появляются хоть какие-то Як-38 и Су-7Б. До того времени приходится использовать Ил-10 и Су-6 На крайний случай Ту-2. Ил-28Ш в счет не берем, штурмовать на этом бомбардировщике занятие так себе. Конечно есть варианты в виде Су-9 и Миг-15, но это все таки истребители, и даже так, с 5.0 по 7.3 довольно ощутимый разрыв. А еще вспомним, что до поля боя от респавна/аэродрома приходится лететь ~16 километров, можно просто не успеть долететь до поля боя или перезарядиться. А потому предлагаю пару машин таких машин как L-39C и L-39ZA их появление уже давно напрашивается. Итак, что же это такое?
L-39C Albatros - это легкий реактивный тренировочный самолет, разработанный в Чехословакии в 1960-х годах. Он был создан для обучения пилотов и использовался многими странами в качестве основного учебно-тренировочного самолета. Применялся в том числе СССР, ГДР, Венгрией.
По ТТХ:
Максимальная скорость
- у земли - 702 км/ч
- на высоте 6500м - 760 км/ч
Максимально допустимая - 900 км/ч
Максимальная нагрузка: - L-39C - 250 кг.
- L-39ZA - 1100кг.
В общем, не буду все размусоливать, самолет довольно известный, да и было уже куча тем с ним, просто прикреплю документ с подробным описанием самолета.
Вкратце о L-39C:
- 2 подкрыльевых держателя для подвески ОФАБ-100 или блоков УБ-16-57У.
- Достойная, относительно поршневых штурмовиков, скорость.
- Хорошая маневренность и динамика.
- Запасной пилот.
Размещение в ветке перед Ил-28, предполагаемый БР - 6.3, ввиду слабого вооружения.
Зачем же он тогда нужен, раз такое слабое вооружение? Динамика, скорость, маневренность. Да и техника в игре похуже есть, сами знаете.
L-39ZA - более вооруженная модификация L-39, имеет уже 4 подкрыльевых пилона, 2 внешних с нагрузкой до 250кг, 2 внутренних до 500кг. К тому же появился пилон под днищем для подвесного контейнера с ГШ-2-23 и возможность использования ракет Р-3С, Р-13М на пилонах АПУ-3 и АПУ-13М.
Итого: Помимо плюсов ранней версии, добавляется еще достойное вооружение и даже УРВВ !
Предполагаемый БР 8.3-8.7. Так высоко, к сожалению, из-за тех самых УРВВ.
Спойлер
Черт знает как тут картинки прикреплять, но я надеюсь они тут есть.
Также можно дать версии L-39ZO в ветки Германии и Италии(Венгрии). Отличия ZO от ZA лишь в отсутствии пилона под фюзеляжем.
Из интересных вариантов можно упомянуть ливийский L-39ZO N9441, на который после ремонта были смонтированы и успешно применялись нештатные контейнеры ГШ-23Л на внешних пилонах.
Спойлер
Вот и все наверное. Надеюсь на отклик товарищей тундроводов, ибо лично мне надоело пилить 16км на Ил-10 до танкового боя. Ну и на то, что разработчики обратят на проблему штурмовки СССР
- L-39 Нужен!
- L-39 Не нужен