Ла-11

Описание

Спойлер

Ла-11 - цельнометаллический истребитель-моноплан классической схемы.

Крыло с ламинарным профилем ЦАГИ, разъемное, состояло из центроплана и двух консолей. Силовая схема крыла: один лонжерон, обшивка, работающая на кручение, и задняя стенка, к которой подвешивался посадочный щиток.

Фюзеляж состоял из трех частей: лафета - сварной фермы, к которой крепилась моторама и вооружение самолета; средней полумонококовой части и хвостовой хвостовой монококовой - из стрингеров, шпангоутов н обшивки.

Оперение самолета цельнометаллическое. Стабилизатор - из двух однолонжеронных консолей, закрепленных на хвостовой части фюзеляжа. Киль выполнен эацело с фюзеляжем.

Рули высоты и направления, равно как и элероны, имели металлические каркасы и полотняную обшивку.

Шасси консольное, с боковыми подкосами-гидроподъемниками, убиралось в центрЬАлан, внутрь к оси самолета. В выпущенном положении подкос-гидроподъемник запирался шариковым и гидрозамком. Тормоза колес пневматические. Выпуск и уборка шасси и посадочных щитков осуществлялись гидросистемой.

В силовую установку входил двигатель воздушного охлаждения АШ-82ФН с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и воздушный винт ВИШ-105В4. Капот мотора дня ориентации охлаждающего цилиндры воздушного потока имел специальную профилировку и систему дефлекторов. Кроме того, внутренним капотом закрывались картер и агрегаты двигателя. Обдув регулировался жалюзи лепесткового типа на входе и двумя створками на выходе. Под эти же створки выводились и выхлопные патрубки - по шесть с каждой стороны. Всасывающий патрубок двигателя находился о верхней части капота, а его звборник вписывался в переднюю кромку лобового кольца капота. В него же, только снизу, врезался и воздухозаборник маслорадиатора, располагавшегося под двигателем (на Ла-9 маслорадиатор размещался в специальном туннеле под фюзеляжем). В бензосистему входили пять крыльевых баков суммарной емкостью 1100 л (на Ла-9-825 л).

Ла-11, предназначенный для дальнего сопровождения бомбардировщиков и полетов в сложных метеоусловиях, был оборудован противообледенительной системой. Лобовая часть консолей крыла подогревалась бензиновым воздушным обогревателем, а для обогрева передней кромки стабилизатора применялась специальная токопроводящая резина. Удаление льда с воздушного винта осуществлялось спиртовой системой.

Вооружение Ла-11 состояло из трех синхронных пушек ВС-23 калибра 23 мм, размещенных в верхней части фюзеляжа под капотом мотора. На Ла-9 таких пушек было четыре.

Окрашивались Ла-9 и Ла-11 либо целиком в светло-серый цвет, либо в зеленый защитный сверху и голубой снизу

Фотографии

Спойлер





А паспорта на самолеты со старого форума переносится не будут?

Странный самолёт в КИТАЙСКОЙ ветке развития (из советской вроде убрали).
Играется чисто от скорости т.к. у него нет ни манёвра, ни скороподъёмности. Пушки раньше нагибали нещадно, сейчас понерфили.
А какие надежды у меня на него были. Раньше я, самонадеянный немцефил, думал что - Раз самолёт советский = значит имба, а если послевоенный то ещё имбовей = двойная имба. А в случае према - так вообще имбища, тройная имба получается?
А в итоге советское сверхзвуковое бревно с тремя 23мм пушками с мизерным боекомплектом. Играется как реактив, нагибает до первого космического бумзумера (т.е. сразу в ангар).

1 лайк

Он был пакетный, пакет лет 5 назад ещё убрали.

Просто матчасть знать надо. Дальний истребитель сопровождения на базе Ла-9. Тонна топлива и всё такое.

Необходимо время.

что сделали со скоростью снарядов НС-23 у пушек этого самолёта ??
Ведь неск лет назад было уведомление, что скорость снарядов увеличили - почему они сейчас мало того, что не наносят урона, так еще и летят как скомканные бумажные шарики.
Где найти ТТХ (скорости у земли и на высоте, вес , вес топлива, скорость для закрылков итд) этого самолёта в игре найти ? Ранее был ресурс wtversus, сейчас подобного нет ?

только на старом форуме есть паспорта,сюда их перенести не удосужились.По пушкам вообще тут нет информации La-11 - Авиация - Официальный форум

1 лайк

я играл неск лет назад, этот был премом у меня, перегрева такого не было, как сейчас, пушки норм стреляли после увеличения скорости, и у земли я мог удивлять разных мессеров:
сейчас вы, …нет цензурных слов, сломали на*** самолёт, РАЗГОНИТЕ СВОЙ ОТДЕЛ РАЗРАБОВ НАБЕРИТЕ НОРМ СОТРУДНИКОВ С НОРМ ЗАРПЛАТОЙ, чтобы не говнять то, что хоть как-то работало до ваших апдэйтов.
и, главное, написать даже пожаолваться некуда, только бабло снимают, не ужрётесь никак.
надо снова удалять эту говноигру.