Ла-126: Недостающее звено

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Сейчас в линейке истребителей Лавочкина есть большой пробел по БР между Ла-7Б-20 и Ла-9. Предлагаю заполнить его опытным истребителем Ла-126.

Немного истории

Ла-126 является развитием Ла-120, в котором появились главные признаки Ла-9: крыло с ламинарным профилем, НС-23 вместо ШВАК, большее использование металла. В “126” же был окончательно отработан ламинарный профиль крыла. Давление на поверхности крыла, набранного из разработанных в ЦАГИ профилей “160545”, “150545” и “14145” распределялось так, что отпала необходимость в предкрылках. У самолета исчез серьезный дефект Ла-5 и Ла-7, связанный с несинхронным выпуском предкрылков. Самолёт плавно входил в штопор и при правильной координации работы органов управления выходил из него без запаздывания. Завершившиеся в апреле 1946 года летные испытания не выявили особых преимуществ в летных характеристиках по сравнению с Ла-7.

А вот вооружение стало куда мощнее и представляло собой 4 синхронных пушки НС-23 с боекомплектом 200 снарядов. Но в книге В.Б. Шаврова «История конструкций самолётов СССР» указывается БК 290 снарядов. Нужно отметить, что это был первый случай создания механизма синхронизации для пушки с таким калибром, да ещё и с подвижным стволом. Но конструктор авиационного вооружения А.А.Рихтер блестяще справился с поставленной задачей. Нельзя не упомянуть и летчика-испытателя К.Н. Новикова, испытывавшего пушечную установку. В одном из полетов из-за обрыва тяги синхронного механизма были прострелены лопасти винта, но пилот благополучно посадил раненую машину. “126-й”, как и “120”, остался опытным самолетом. Но труд конструкторов и лётчиков-испытателей не пропал даром. Отработанные на них технические решения были использованы при создании Ла-9.

Характеристики

Размах крыла 9,80 м

Длина 8.64 м

Высота 3.56 м,

Площадь крыла 17.59 м²

Масса пустого 2579 кг

Взлетная масса 3315 кг

Двигатель АШ-82ФН

Максимальная скорость у земли 600 км/ч

Максимальная скорость на высоте 690 км/ч

Практическая дальность 700 км

Скороподъемность 17,8 м/с

Практический потолок 10800 м

Экипаж 1 человек

Вооружение: четыре 23-мм пушки НС-23 (боекомплект 200 (290) снарядов)

Галерея (часть изображений относится к Ла-120)

9SY_OwQwlZwi_015


1387729398_1
03b868efe8dd4b25dee020d1d623afdd

Зачем в игре

По своей сути и ЛТХ Ла-126 как раз что-то среднее между Ла-7 и Ла-9. Можно сказать, это цельнометаллический Ла-7 с НС-23 и ламинарным профилем крыла. Вооружение мощнее, чем у Ла-7, но меньше БК, чем у Ла-9. Летные характеристики на уровне Ла-7, но немного хуже, чем у Ла-9. Поэтому, мне кажется, Ла-126 отлично впишется между между ними и закроет пробел в БР линейки Лавочкиных.

1 лайк

50 снарядов на ствол - маловато как-то

  • нормально, на кикке хватает и тут пойдет
1 лайк

Люблю ветку “Лашек” ,поэтому "за’

1 лайк

большой пробел по БР - это между Ту-2С и Ту-4, где пробел 6 ступеней БРа. или между Ил-10 и Ил-28, где пробел вообще 8 ступеней. разница БРов в 1,0 - это вообще не пробел

2 лайка

да тут беда действительно

1 лайк

Какой ещё пробел по брам межд ла7 и ла9? Ты вообще видел пробел между стрелой и тунгуской? Вот как добавят по зрк на каждый полушаг бра (10.4, 10.5, 10.6) — вот тогда за другими пробелами и приходи.

Как ты можешь догадаться это стёб, потому что поршневых истребителей у советов уже для любого сетапа хватает, как и зрк, кстати.

6 лайков

Поршневой авиации много не бывает.

2 лайка

вообще странно что при наличии такого большого спектра авиации в тундре такие прогалы по бр. чую это специально так сделали, игрок же должен страдать и донатить

1 лайк

Лол, нет, это вообще не связано со страданием и донатом, просто для заполнения каждого шага бра надо зачастую делать модельки с нуля, а улитка это очень не любит.

Зачем выдумывать что-то новое, если можно сделать миллион кобр или мустангов с минимальными графическими отличиями?

2 лайка

хз зачем он нужен,газонокосилка будет хуже яковской

И кого мне этим убивать? Это же буквально 2-3 плевка.

Если и вводить, то исключительно в качестве подветки для Ла-7Б-20.

2 лайка

ну для ирл этого было за глаза

страдать и донатить это основная механика почти всех фртитуплейных донатилок))
а то что улитки ленивые это по игре и так ясноXD

МиГ-21, Як-15, Ла-200 тебе привет передавали.