Ла-150 Ласточка

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Ла-150

Фото

Спойлер



ТТХ

Спойлер
Размах крыла, м 8.20
Длина, м 9.42
Высота, м 2.86
Масса, кг
пустого самолета 2059
нормальная взлетная 2961
максимальная взлетная 3338
Тип двигателя 1 РД РД-10
Максимальная скорость , км/ч
у земли 760
на высоте 805
Крейсерская скорость , км/ч 772
Максимальная скороподъемность, м/мин 695
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 23-мм пушки НС-23

История

Спойлер

В разработке реактивных истребителей участвовало и конструкторское бюро, возглавляемое С.А.Лавочкиным. Осенью 1946 года оно предъявило на испытания истребитель Ла-150, разработанный под двигатель Р-10 с тягой в 900 кг.

Схема – одноместный истребитель высокоплан. Конструкция Ла-150 цельнометаллическая. Двигатель размещался впереди, под кабиной летчика, под углом 3 градуса вверх для большей компактности всей конструкции, реактивное сопло выводило горячие газы под хвостовую часть фюзеляжа. Хвост фюзеляжа тонкий, кабина в носовой части фюзеляжа. Шасси с носовым колесом. Все три колеса убирались в фюзеляж.

Крыло площадью 12,15 квадратных метров, прямое. Вооружение – две пушки калибра 20 мм. Вес пустого самолета – 2059 кг, взлетный – 2961 кг. В ходе испытаний истребитель показал хорошие летные качества. Его скорость достигала 850 км/час. Несколько машин этого типа участвовало в 1947 году в традиционном параде в честь Дня Воздушного флота.

Развивая эту схему, коллектив ОКБ создал еще несколько типов реактивных истребителей под более мощные двигатели, в том числе:
Ла-150М – серийный вариант с тем же РД-10 и вооружением, той же схемы и размеров, увеличено лишь вертикальное оперение. Топливные баки имели больший объем. Фонарь имел плоское лобовое стекло вместо изогнутого. Из-за увеличения массы (на 300-400 кг) летные качества были ниже заданных. Однако основные дефекты были изжиты.
Ла-150Ф – модификация Ла-150 под форсированный двигатель РД-10Ф. Площадь крыла была увеличена и концы его опущены вниз на 30 градусов. Скорость у земли – 950 км/ч.
Ла-152 – построен с учетом опыта проектирования Ла-150. Имел тот же двигатель, расположенный под углом 6 градусов 40 минут к оси самолета и близкие геометрические размеры, профиль крыла – ламинарный, более тонкий. Вооружение три пушки НС-23.
Ла-154 – несколько увеличенный Ла-152 под отечественный двигатель ТР-1.
Ла-160 “Стрелка” – первый в Советском Союзе самолет со стреловидным крылом. Его размеры немного больше, чем у предыдущих. Вооружение – 2 пушки НС-37 над двигателем. На Ла-160 была впервые достигнута скорость М=0,92. Его летные испытания дали много материала об особенностях устойчивости и управляемости самолетов с тонким стреловидным крылом.

В игре

Спойлер

В прокачку на БР 7.0

4 лайка

Какой то странный вампир…

1 лайк

И тут остапа понесло

Мне кажется у него тем на недели припасены

1 лайк

У меня 2 сайта и +100500 англ. сайтов с техникой, самолётами и кораблями всех наций, как существующий так и не существующих

скинь. их. мне.

Нэт, это моя прелесть
Не хочу много конкурентов

жадина

5 лайков

Миг-9, ты ли это с завода Лавочкина

реверс инжинированный вампир)

А ещё страшнее самолётики есть?

найдем)))

Процитирую одного политического деятеля:

Спойлер

АСТАНАВИТЕСЬ!


Я уже нашел

вы кажется фоткой ошиблись, я вот нашел

2 лайка

это всяко лучше чем еще 100500 клонов

Стрёмно…но ту 160 ещё страшнее, он похож на качка который качал только руки

Да ну. Ту-160 красавец.
Есть же Ту-144 еще.

Спойлер

photo_by_andrey_khachatryan_1-min

1 лайк

епт чо справа от него