Ла-200

Описание

Ла-200 — модель советского реактивного всепогодного перехватчика, который был разработан для установки новой радиолокационной системы. В конкурсе принимало участие несколько проектов, и лишь Ла-200 удалось успешно пройти испытания, но в итоге интерес к этой модели угас, и ее разработка была остановлена. С первого взгляда самолет выделяется необычайно длинным фюзеляжем, что нехарактерно для реактивных истребителей того времени. Причиной тому два турбореактивных двигателя ВК-1, один из которых установлен в передней части самолета, а второй в задней. Еще одной необычной чертой можно считать расположение под фюзеляжем сопла первого двигателя. Этим и объясняется уникальный внешний вид этого самолета. Тем не менее, это странное конструкторское решение никак не сказалось на характеристиках самолета. Более того, спаренные двигатели ВК-1 позволяли Ла-200 разгоняться до скоростей свыше 1000 км/ч! А еще на фюзеляже такого размера можно было установить множество самых разных орудий, без которых настоящему перехватчику просто не обойтись. Конструкторы остановились на трех 37-мм автопушках Н-37, которые устанавливались в носовой части самолета — две справа и одна слева. Чтобы отправить соперника в крутое пике навстречу неминуемой гибели, хватало всего одного короткого прицельного залпа этих мощных орудий.

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

Воздушный тормоз

Позволяет резко сбросить полётную скорость путём выпуска специальных щитков.

Максимальная скорость

На высоте 0 м1 101 км/ч

Время виража26 сек.

Максимальная высота13 500 м

Двигатель2 х Климов ВК-1

Мощность1 200 л.с.

ТипВоздушно-реактивный

Система охлажденияВоздушная

Взлётный вес13 тонн

Сравнение размеров с Ла-15

Самолет Ла-200 обладает весьма хорошими характеристиками для своего БР. Максимальная скорость — 1100 км/ч на уровне моря позволяет нам догонять большинство противников. Очень быстрый разгон за счет двух двигателей и климб на равных с Миг-17 позволяет подниматся на 5000 м всего за две минуты. Маневренность оставляет желать лучшего, но все же она есть. Флаттер 1120 км/ч и наличие воздушного тормоза делают самолет очень гибким в вертикальном бою и атаки с высоты. Особая конструкция с эшелонированным размещением двух двигателей не создает паразитного лобового сопротивления, в отличии от двигателя в крыльевой гондоле и положительно влияет на центр тяжести и на живучесть. Но об этом в следующем разделе.

Живучесть и бронирование

Экипаж2 человек

Скорость разрушения

Конструкции1 123 км/ч

Шасси450 км/ч

Самолет Семёна Лавочкина обладает потрясающей живучестью. Прочная конструкция способная выдерживать большие перегрузки. Хоть бронирование и отсутствует, самолет надежно защищен. В игровых реалиях двигатель в передней части самолета отлично защищает пилотов от лобовых атак, а в задней части соответственно от атак с шести. Топливные баки в крыльях отсутствуют, а протектированные фюзеляжные аккуратно размещены между моторами, значительно уменьшая шанс пожара. Так же не стоит забывать о наличии двух пилотов которые так же удваивают шанс на выживание. Даже в ситуации когда вам вывели из строя один двигатель, одного пилота, сломали закрылки и повредили центральную стойку шасси, вы все равно можете сесть на аэродроме на фюзеляж. При касании ВПП на скорости меньше 250 км/ч самолет благополучно приземляется и вскоре отремонтированный готов к бою.

Описание

Ла-200 — модель советского реактивного всепогодного перехватчика, который был разработан для установки новой радиолокационной системы. В конкурсе принимало участие несколько проектов, и лишь Ла-200 удалось успешно пройти испытания, но в итоге интерес к этой модели угас, и ее разработка была остановлена. С первого взгляда самолет выделяется необычайно длинным фюзеляжем, что нехарактерно для реактивных истребителей того времени. Причиной тому два турбореактивных двигателя ВК-1, один из которых установлен в передней части самолета, а второй в задней. Еще одной необычной чертой можно считать расположение под фюзеляжем сопла первого двигателя. Этим и объясняется уникальный внешний вид этого самолета. Тем не менее, это странное конструкторское решение никак не сказалось на характеристиках самолета. Более того, спаренные двигатели ВК-1 позволяли Ла-200 разгоняться до скоростей свыше 1000 км/ч! А еще на фюзеляже такого размера можно было установить множество самых разных орудий, без которых настоящему перехватчику просто не обойтись. Конструкторы остановились на трех 37-мм автопушках Н-37, которые устанавливались в носовой части самолета — две справа и одна слева. Чтобы отправить соперника в крутое пике навстречу неминуемой гибели, хватало всего одного короткого прицельного залпа этих мощных орудий.

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

Воздушный тормоз

Позволяет резко сбросить полётную скорость путём выпуска специальных щитков.

Максимальная скорость

На высоте 0 м1 101 км/ч

Время виража26 сек.

Максимальная высота13 500 м

Двигатель2 х Климов ВК-1

Мощность1 200 л.с.

ТипВоздушно-реактивный

Система охлажденияВоздушная

Взлётный вес13 тонн

Сравнение размеров с Ла-15

Самолет Ла-200 обладает весьма хорошими характеристиками для своего БР. Максимальная скорость — 1100 км/ч на уровне моря позволяет нам догонять большинство противников. Очень быстрый разгон за счет двух двигателей и климб на равных с Миг-17 позволяет подниматся на 5000 м всего за две минуты. Маневренность оставляет желать лучшего, но все же она есть. Флаттер 1120 км/ч и наличие воздушного тормоза делают самолет очень гибким в вертикальном бою и атаки с высоты. Особая конструкция с эшелонированным размещением двух двигателей не создает паразитного лобового сопротивления, в отличии от двигателя в крыльевой гондоле и положительно влияет на центр тяжести и на живучесть. Но об этом в следующем разделе.

Живучесть и бронирование

Экипаж2 человек

Скорость разрушения

Конструкции1 123 км/ч

Шасси450 км/ч

Самолет Семёна Лавочкина обладает потрясающей живучестью. Прочная конструкция способная выдерживать большие перегрузки. Хоть бронирование и отсутствует, самолет надежно защищен. В игровых реалиях двигатель в передней части самолета отлично защищает пилотов от лобовых атак, а в задней части соответственно от атак с шести. Топливные баки в крыльях отсутствуют, а протектированные фюзеляжные аккуратно размещены между моторами, значительно уменьшая шанс пожара. Так же не стоит забывать о наличии двух пилотов которые так же удваивают шанс на выживание. Даже в ситуации когда вам вывели из строя один двигатель, одного пилота, сломали закрылки и повредили центральную стойку шасси, вы все равно можете сесть на аэродроме на фюзеляж. При касании ВПП на скорости меньше 250 км/ч самолет благополучно приземляется и вскоре отремонтированный готов к бою.