Лечение экипажа на точках

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем привет.
Предлагаю довольно понятную механику которая значительно улучшит игровой опыт.
Суть довольно простая.

Игрок при установленном модуле Пополнения Члена Экипажа может лечить раненый экипаж на союзной точке.

Как это должно работать:
Игрок заезжая на союзную точку и полностью остановившись может начать лечение всех членов экипажа. Внизу появляется знак в виде плюса и круговой таймер (по сути то же самое как и с пополнением боеприпасов только внутри таймера белый плюс/крест).
Лечение могут получить только те члены экипажа чей уровень здоровья меньше 50%, и такое лечение восстановливает уровень здоровья до 50% от 100%. (Где 100% это исходное значение здоровья с учетом прокаченных навыков экипажа). Если же член экипажа слегка желтый, то он не будет лечиться. (По логике в идеале чтоб даже слегка желтый член экипажа тоже лечился, но следует понимать что нужен баланс). Данное лечение начинается автоматически и в случае если игрок начнёт движение то таймер обнулится, лечение автоматически лечит всех раненых членов экипажа одновременно, и скорость лечения равна скорости пополнения экипажа. (В не зависимости ранен только один член или более)

Простыми словами:
Очень красный член экипажа будет вылечен не полностью как новый член экипажа а только до половины от полного уровня здоровья (условно с темного красного до желтого)

Это будет и сбалансированно и очень полезно. Процентное соотношение все же зависит от решения разработчика.

6 лайков

Убрать замену и сделать просто лечение оставшихся живых - будет шикоз)

Хорошая тема, порой бесит когда рандомный осколок выбивает заряжающего в красное и из-за этого перезарядка становится около бесконечной.

2 лайка

Трупы будут на точках воскрешать умно

Чёт не заметил чтобы состояние живого заряжающего как-то влияло на зарядку… Вот на наводку наводчика да, на остальное нет. Насчёт общего времени ремонта вроде тоже нет разницы, а у мехвода реакцию на команды разницу заметить сложно будет

Я это замечал на мехводе, заряжающем и наводчике, остальные даже если заменяют то никак не влияют.

Т.е если даже пересел полудохлый инвалид с командира на заряжающего то он будет заряжать стабильно как здоровый заряжала.

Погодь, ты имеешь ввиду при замене убитого на точке? Чёт не вкуриваю…

Я про то когда тебе ранит осколками или пулемётом заряжающего до красного состояния.

Ну так как раз эти состояния никак не влияют на скорость зарядки заряжающего - ну ни разу разницы не замечал, хотя с секундомером не сидел

Я это особо чувствовал пока играл на абрамсе или чентауро, прям очень чувствуется как секунда кд проседает.

Даже интересно стало… А может просто из-за напряжения на поле боя в критические моменты тебе казалось, что как-то медленновато идёт процесс? В любом случае я даже потом попробую проверить

Возможно и казалось, но как-то тогда иронично совпало что мне казалось именно когда заряжающий красный.

Ну как раз после пробоя по себе начинаешь обращать внимание на детали и ощущать иначе время) В принципе было бы хорошо, если это действительно реализовано - хоть какой-то намек на реализм

Давайте голосуем!

Поднимаю

Еще раз

Еще еще

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.