-
ASCOD LT-105

-
ASCOD LT105-LRF

Истоки платформы ASCOD:
Спойлер
В 1988 году австрийская Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug и испанская Santa Bárbara Sistemas начали сотрудничество по разработке новой платформы, которая заменила бы войсковые транспорты обеих армий.
Развитие австрийско-испанского сотрудничества было основано на предыдущем австрийском проекте Kampfschützenpanzer 90, и рабочая нагрузка будет разделена между двумя отраслями, испанская разработает корпус, в то время как австрийский коллега возьмет на себя усилия по созданию башни.
Австрийская башня была основана на уже проверенном SP-30, используемом на разведывательном варианте Pandur I. Первый прототип был показан публике в Сивилье в 1991 году и испытан год спустя.
В 1996 году он был готов к производству.
Он поступит на вооружение под именем Pizarro в испанской армии и Ulan в австрийской армии.
Проект ASCOD LT-105:
Спойлер
ASCOD LT-105 является частной разработкой, выполненной совместным предприятием ASCOD AIE на собственные средства.
Первоначально он был разработан для замены SK105 австрийской армии, машина, предложенная и завершенная в 1996 году, имела южноафриканскую башню LMT105 производства Denel. Машина была продемонстрирована армиям обеих стран, но из этого ничего не вышло.
В 1998 году появилась новая возможность, и проект ASCOD LT-105 был опробован с низкопрофильной башней GDLS, испытания проводились в Америке, но он не вызвал интереса ни у одного покупателя.
Башня ASCOD LT-105/105LRF:
Спойлер
В первой половине 2000 года был испытан прототип с итальянской башней 105LRF производства OTO Melara и проведены огневые испытания, которые, вероятно, были нацелены либо на итальянскую армию, которая всегда ценила возможность легкой гусеничной машины с тяжелым оборудованием, либо на испанскую армию, которая также имела на вооружении VRCC Centauro.
Машина отличалась впечатляющим стабилизированным 105-мм орудием с малой отдачей, упакованным в итальянскую башню с экипажем наводчика, командира и заряжающего.
Наводчик имеет в своем распоряжении тепловизионный прицел, в то время как командир может помочь наводчику через свой собственный стабилизированный прицел.
Пушка представляет собой 52-калиберную 105-мм пушку с малой отдачей, разработанную OTO Melara, и она может стрелять любыми 105-мм боеприпасами НАТО, включая APFSDS и HEATFS.
FCS также оснащен лазерным дальномером.
ASCOD LT-105/105 LRF хранит 14 готовых к использованию боеприпасов в башне и 26 запасных боеприпасов в кормовой части корпуса.
Он оснащен спаренным пулеметом калибра 7,62 и пулеметом, установленным на башне, с примерно 4000 патронов в распоряжении.
На каждом борту башни расположены 4 76-мм пусковые установки дымовых гранат.
С точки зрения мобильности автомобиль оснащен MTU-8V-183-TE22, который производит 600 л.с. / 2300 об / мин и разгоняет автомобиль до 70 км / ч, HSWL106C автоматическая коробка передач и рулевой механизм (6 вперед / 6 назад) производства Renk - это то, что дополняет пакет, это то, что используется на Pizarro.
Броня на лобовой дуге корпуса способна выдержать 14,5-мм боеприпасы на дистанции 500 м и 7,62-мм боеприпасы по бортам на холостой дистанции.
ASCOD LT-105 может легко установить два пакета брони для улучшения своих возможностей:
дополнительная броня уровня 1 позволяет ему выдерживать прямое попадание 30-мм пушечной APDS, выпущенной с 1 км, в то время как уровень 2 может увеличить броню машины до способности противостоять 30-мм APFSDS с 1 км. Эти два пакета могут быть легко установлены благодаря системе болтов, с помощью которой они фиксируются.
Кроме того, ASCOD LT-105 может монтировать SABBLIR ERA производства SBS.
Компоновка довольно стандартная, так как мы находим моторный отсек спереди справа и кабину пилота слева, в центре находится турель, а сзади - склад боеприпасов.
Техническая информация:
Спойлер
Масса, кг 29400
Экипаж 4
Калибр основного орудия, мм 105
Калибр вспомогательного орудия, мм 7.62
Кол-во дымовых гранатах, шт. 8
Боекомплект основного орудия, шт. 38
Боекомплект вспомогательного орудия, шт. 4450
Угол возвышения, максимум, градусы 15
Угол склонения, минимум, градусы -6
Угол наведения по горизонтали, градус 360
Тепловизоров 1
Удельная мощность, л.с./т 20.33
Тип и марка двигателя дизель MTU 8V-183-TE22 8 V-90
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 600
Количество цилиндров 8
Количество оборотов/мин 2600
Трансмиссия гидромеханическая HSWL 106, 6 передач вперед, 3 назад
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 70
Запас хода по шоссе, км 600
Емкость топлива, л 650
Длина, мм 7630
Ширина, мм 3150
Высота, мм 1775
Дорожный просвет, мм 450
Ширина трака, мм 534
Длина контакта гусеницы с грунтом, мм 3990
Глубина водной преграды, мм 1200
Градиент, % 75
Уклон, % 40
Фото:
Спойлер






- Да
- Нет (просьба указать, почему)
Как бы вы хотели его разблокировать?
- Исследуемый
- Премиумный
- Событие
Боевой рейтинг для ASCOD LT-105.
Боевой рейтинг для ASCOD LT105-LRF.