Легкий штурмовик Pilatus PC-9М для Германии бр. 6.0

Предлагаю добавить в ветку авиации Германии легкий штурмовик Pilatus PC-9M производства Швейцарии. Предлагаю бр. 6.0. На этом бр. у Германии нет штурмовика.

TPC9_vl

О самолете

Пилатус PC-9 (англ. Pilatus PC-9) — швейцарский учебно-тренировочный самолёт, разработанный авиастроительной компанией Pilatus Aircraft для Королевских ВВС Великобритании.

УТС Пилатус PC-9 представляет собой моноплан c низкорасположенным крылом, убираемым трёхопорным шасси и одним турбовинтовым двигателем. Экипаж из двух человек (обучаемый и инструктор) располагаются в двухместной кабине тандемной компоновки.

Самолёт разрабатывался на базе модели Pilatus PC-7. В сравнении с PC-7, PC-9 имеет больший фюзеляж, оснащён катапультируемыми креслами и турбовинтовым двигателем. Разработка модели началась в 1982 году, а первый полёт прототипа выполнен 7 мая 1984 года.

Первоначально самолёт предназначался для поставки в ВВС Великобритании, но вместо него на вооружение был принят Short Tucano. Однако заказ на эту модель был получен от Королевских ВВС Саудовской Аравии и к 2004 году было произведено более 250 экземпляров. Состоит (или состоял ) на вооружении ВВС Швейцарии, Хорватии, Австралии, Ирландии, Анголы, Кипра, США, Омана, Мексики, Ирака, Таиланда, Мьянмы.

ЛТХ и вооружение

Модификация PC-9M
Размах крыла, м 10.19
Длина самолета,м 10.14
Высота самолета,м 3.26
Площадь крыла,м2 16.28
Масса, кг
пустого самолета 1725
нормальная взлетная 2360
максимальная взлетная 3210
Топливо, л
внутренние топливо 530
ПТБ 2 х 250 (155)
Тип двигателя 1 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-62
Мощность, л.с. 1 х 950
Максимальная скорость, км/ч 667
Крейсерская скорость, км/ч 500
Практическая дальность, км 1642
Боевая дальность, км 1220
Максимальная скороподъемность, м/мин 1247
Практический потолок, м 11600
Макс. эксплуатационная нагрузка 7
Экипаж, чел 2
Вооружение: боевая нагрузка - 1040 кг на 6 узлах подвески
2х Mk-82 или 4x Mk-81 бомбы,
2 контейнера с пулеметами 12.7 браунинг,
6 ПУ LAU 7A 70 или LAU 19A 70 mm.
ЛТЦ - два подвесных контейнера с 60 зарядами.
Лазерный имитатор АИМ-9 Сайдвиндер.

Источник

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия

  • За
  • Против
0 проголосовавших
7 лайков

Есть курфюрст и Дора на 5.7, разница с 6.0 незначительна.

4 лайка

плохо с подвесным

2 лайка

за ЗО

1 лайк

который с одной одинокой бомбой?
или с пушками на 20 пробития?

1 лайк

У предложенного лишь на одну бомбу больше и не факт, что они уходят по одной

на рс-9 шесть подвесов - 2 бомбы+два ганпода 30 мм, +2 блока НАРов - это посерьезней будет чем у кюрфюста

Да, да, хочу штурмится, люблю штурмится, надо больше штурмовиков

5 лайков

ме410 с парой 30мм пушек с 5.0 будет хорошо играть
бф110г2 с 37мм пушкой или кучей бомб + 4 ракетами с 3.7 будет норм играть
на 6.7 есть швабра с 50мм

очередной самолет из будущего? нет, спасибо, оставьте себе

3 лайка

ну да и что ? будем по прежнему на швальбе бпм-1 убивать? аппелировать к мнимой историчности когда уже много лет маус воюет против бмп и вертолетов - это уже клиника.

4 лайка

Швабре слишком сильно погнули дуло.

1 лайк

Видео применения подвесного вооружения

3 лайка

Я так до сих пор и не понял, каким боком вообще Швейцария к Германии?

Есть прецедент с полковым Хантером, теперь всё швейцарское мемцам

6 узлов подвески… На него явно можно взять больше.
1150 кг нагрузки = 4 по 250кг, как минимум.

Так я про него и говорю. Не понимаю, почему его немцам выдали. Ладно бы бритам ещё.

Так это уже уровень альфача, разве что летит помедленнее (в условиях воздушного спавна в трб некритично)

Ну так то на 5.7 Дорьне 335, а на 6.3 уже Арадо.

Но я не против)

А какие ещё подветки могут быть у немцев?