Летающие деревья

Думаю, всех уже достало удивительное поведение деревьев в танковых боях, сколько уже моментов у меня было, когда едя куда-нибудь на шустром танке ты по дороге цепляешь дерево и оно едет с тобой еще с полминуты, я, конечно, не против автостопа, если мне по пути, но не когда пассажир лезет обниматься прямо в лицо, загораживая прицел/бинокль
Да, разработчики уже не раз говорили, что над проблемой работают (или что она уже решена)
однако после предыдущего “решения” несколько недель назад, стало, по ощущениям, только хуже.

Мое предложение простое: Все деревья намертво закрепить корнями к земле, как на шарниры, чтобы при сбитии они не вырывались с корнем и не улетали из-за условностей физики. Таким образом, поваленное дерево просто остается на своем месте.
Если уж, из-за каких то особенностей движка, сложно сделать вариант, при котором деревья ведут себя реалистично, то почему бы хоть не сделать их менее назойливыми.

Не знаю, может быть, или скорей всего, до меня уже были подобные темы, но если проблема еще есть, значит и говорить о ней еще раз лишним не будет…

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

дерево еще не худший попутчик, вот кусок стены или башня запутавшаяся в гуслях…

17 лайков

Костыль, при чем очень жирный.

одним больше одним меньше

4 лайка

Дерево должно падать и проваливаться сквозь землю на месте в течение нескольких секунд. И ни в коем случае на этом месте до конца боя не возрождаться.
Неужели так сложно прописать этот скрипт?

7 лайков

да сложно учитывая что движок уже дед

Меня больше бесит самопроизвольный подъём ствола на виде от третьего лица, когда подъезжаешь близко к противнику в упор, когда между тобой и противником остов танка или какой либо объект, сколько из за этого было промахов. А главное нахрена эта дебильная механика…

6 лайков

Это уже слишком жирный.

Потому что по другому никак

Ну вот например шартс в котором деревья от наезда на них не прилипают к танку, а ведут себя так, как предлагает автор

По-моему был промежуток времени когда улитка это пофиксила, и прицел на малой дистанции просто не наводился на обьекты. Но это не точно

Орудие начнет задираться, если на близкой дистанции большой круг прицела навести на препятствие. Малый круг следует за большим, а орудие следует за малым. Это никак не исправить

Исправить, если сделать наведения маленького круга за большим не в упор, а на удалении от танка, тоесть не в начале линии обзора, а метров через 50-100

Ну и как тогда наводить в ближнем бою?) ты большой круг задрал, а малый так и остался параллельно земле. И от 3 лица уже не постреляешь

Так-же как и сейчас? костылить обзор за танк от 3го лица?

Сейчас ты можешь в ближнем бою навести прицел, куда тебе нужно, и произвести выстрел
Ты же предлагаешь, чтоб в ближнем бою игра игнорировала твое наведение. Зато орудие не будет на столб или стену задираться

В упор ты и так нормально навестись несможешь, потому-что будешь наводить на крышу корпуса, а адекватно выстрелить можешь только в снайперском. То что я предлагаю уже и так есть в игре, вот оно. Только оно работает через одно место и не игнорирует столбы и всякий мусор. Вот смотри где большой кружок где малый.

Убедил

“Не является ошибкой”
©

Как это так?