Lippisch P.13a


Получил разрешение на портирование модели.
Начал было сбрасываемую тележку делать, но потом подумал что не нужно.
Будет простенький кокпит, дм, эффекты и миссия по перехвату.
Два движка, один ускоритель, второй (првд) будет работать только на скоростях больше 500кмч.

Максимальная скорость 0.99 маха. ТВР плачевная.

8 лайков

опять приключение на 20мин растягивается до часов и дней

Уффф ето шо за самсо-лёт?

2 лайка

Немецкий сверхзвуковой, на угле работает

Сколько градусов угол?

с повышенным содержанием углерода

2 лайка


1 лайк

блин вигру

Понимаю
Но выглядит прикольно, срочно в игру

Немецкие студенты которым оччень не хотелось на войну говорили о 1.3 и даже 2 махах.

На угле?

угу

Мало того, там и древесина могла использоваться XD

Конструкторы предложили несколько вариантов его использования:

  • Гранулированный бурый уголь — размещался во вращающемся барабане (60 оборотов в минуту) для равномерного горения.
  • Обработанная древесина — например, сосна, пропитанная парафином или маслом, чтобы увеличить выделение горючих газов .

Уголь сжигался в специальной камере, а выделяемый угарный газ (CO) смешивался с воздухом для создания реактивной тяги. Для инициирования горения использовался газовый запальник

image

Ну в целом он имеет место быть в игре, как минимум как акционная/премиумная машина, ибо бумагой его сложно назвать.

Двигатель и топливо было создано, планер тоже, ситуация как с Хортеном.

Для аэродинамических испытаний использовался безмоторный планер DM-1, который после войны был достроен и отправлен в США

Местами встречается теоретические 2.6м



А вообще хз как настроить движок и дм модель. Бронекапсулы нет, стекло от силы 90мм. В пике на высоте может до 1.1 разогнатся,

Ну можешь попробовать выйти на улиточных ФМ-щиков. Может помогут.

Судя по конструкции - должен быть хрустальным.

По поводу динамики

в аэродинамической трубе DVL модель P.13a демонстрировала стабильность на сверхзвуковых скоростях, но без измерений тяги.

Что забавно, его вроде как прогоняли на 2.6М 0_0

Исследования в высокоскоростной аэродинамической трубе DVL показали, что P.13a обладал выдающейся устойчивостью вплоть до максимальной испытательной скорости 2,6 Маха и не имел неблагоприятных характеристик в дозвуковом диапазоне
http://www.luft46.com/lippisch/lip13a.html
Lippisch P.13a | Military Wiki | Fandom

По тяге, та же нейронка мне предложила в лучшем случае 300-600 кгс и поставила под сомнения возможность достижение даже 1.3м

Всё равно фановая модель. Ещё и не моего авторства)

Я ему флатер на 1.6 поставил, пусть так летает.

В горизонте с бустером 980кмч. В пике без него все 1,3. Для перехвата сойдёт.
Там с таким поперечным сечением вся тяга будет на преодолевание сопротивления воздуха.

Как желаешь, так может смог бы монетизировать.

Немного интересных фактов:

В источника упоминается продувки в трубе DVL (Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt -Немецкий исследовательский институт авиации), при этом она была рассчитана на скорости до 1м.

Т.ё. 2.6м всё же огромный перебор.