- В ветку(за)
- Ивентовая/прем машина (за)
- Против (имба нагибаит)
Итак приветствую всех, сегодня хочу предложить то что уже давно пылится у меня в истории, ХР-49 или же Модель-522, сразу скажу имхо я не вижу ему места в ветке а вижу как прем 4.3 на подобии XP-50 с которым он конкурировал в реальности, сразу извинения потому что информации очень мало, хоть и думаю что тему не поддержатино всё же)))
Краткая история: заказали в 1939 как более совершенную версию лайтнинга, полетел в 1942, но из-за того что производство 38ок уже было налажено и нужных двигателей мало, программу закрыли
Спойлер
В Бербанке XP-49 пережил аварийную посадку, вызванную отказом гидравлики, был отремонтирован и 25 июня 1943 года переправлен в Райт-Филд, штат Огайо. Хотя это было явное улучшение по сравнению с P-38, способное «летать кольца вокруг «Лайтнинга», по словам одного пилота, незначительные, но неприятные проблемы с утечкой топлива привели к прекращению испытаний ХР-49 и сдаче планера на слом, как раз в тот момент, когда над Берлином появились «Мустанги» с дальнобойными баками. Концепция «истребителя конвоя» позже изучалась на Lockheed XP-58, но боевой самолет так и не был выпущен.
ТТХ:
Максимальная скорость в районе 650км/ч
Масса загруженого 8.5 тонн
Двигатели: 2 шт Continental XI-1430-1 1600 л.с
На аварийном режиме развивал более 2000 л.с при 3400 об.мин
Вооружение: 2х20мм автопушки и 4х12.7 М2 браунинг, подвесы не планировалось.
Фото
Спойлер
Дада, я знаю что это не источники но другого не было
Уголок неба ¦ Lockheed P-49
Lockheed XP-49 - Wikipedia
Спасибо за внимание