Логика при присвоении "фрага"

Расскажите плиз подробно про логику начисления “фрагов” при столкновении двух самолетов.
Ситуация: я лечу на противника и сбиваю его. Перед этим получаю пару шальных пуль от др. противника которые просто слегка портят обшивку. После этого лечу на др. противника лоб в лоб. При приближении с ним стреляем друг в друга, не попадаем и сталкиваемся. Противник получает “разбился”, я - “сбит” противником который попал в меня шальными, хотя каких либо сообщений о том что он нанес мне критических повреждений нет. Вылетел на др. самолете. Опять попал в ситуации “лоб в лоб” но на этот раз мы оба попали друг в друга. Я получил “сбит”, противник “разбился”. При этом в логах и сообщениях есть сообщение что я “подбил” противника, а он “подбил” и “поджог”.
Вопрос: Какой критерий сервером оценивается сервером для того чтобы считать что один игрок сбил другого? В первой ситуации противник попал в меня, но не подбил и получил “сбил” при моем столкновении с др. противником. Во второй ситуации и я и противник “подбил” друг друга, но “сбил” был записан только противнику, а сам получил “разбился”?

[/img]

2 лайка

Ситуация та же, как и если бы по вам просто попали и вы врезали в землю. Урон сохранился за последним попавшим, а значит ему и фраг.

какие именно “логи”? Если во время игры или в клиентском повторе, то это окончательный показатель. а серверном шо показывают?

А еще хотелось бы понять, почему нельзя редактировать тему и куда “улетели” скриншоты?

“логи” - это журнал боя.

Который “где”? игра, клиентский или серверный повтор? Истинный лишь последний.

image

image

1 лайк

Это вообще не принципиально. В журнале боя отображаются сообщения сервера. Т.е. решение которое принял сервер.

Аж ни разу.
В любом случае. Сначала уточняем истинный сценарий и если он тот же, уже можно бежать строчить ошибку в случае второго примера.

какой “истинный” сценарий?
старое доброе “Видишь суслика? - Нет - А он есть” до сих пор живет!

1 лайк

Если я скажу что на серверном повторе все тоже самое, как то изменит ситуацию с логикой?

Вы с данной статьёй знакомы? Зачет уничтоженной техники — War Thunder Wiki

Эта статья старая как сама игра ) В ней вообще нет ничего что может объяснить ситуацию.
Если судить по этой статье, то:

  1. я получил какой то “простой урон” и при падении фраг записался на противника. Сообщение об уроне нет в журнале.
  2. при встречном бое я “подбил” противника, об этом есть сообщение в журнале. т.е. получается что я нанес противнику “серьёзный урон”. НО я этом случае противник “разбился” и я не получил фраг.
    Где тут логика?

Ну дак уже ж и писали. Раз там то же самое - смело бежать строчить ошибку.

Как я понял, Кто быстрее. Сейчас более быстрый самолет наносит урон, а второй урона не получает вообще или получает от перегрузки при ударе.
В качестве примера вот таран союзного Су-25.
https://v.redd.it/2g3ylisnpu8b1
Второй самолет урона не получил вообще.

Аналогично было в СБ, когда меня протаранил союзный истребитель, а я висел в вертолете

Если по тебе попали - значит уже зарегистрировали свое право на фраг если ты убьешься. Ты не попал - тебе кукишь. Попал бы ты по нему одной пулькой и тебе бы дали фраг

Т.е. если “подбил” - это еще не значит что попал?

Так ты ж писал что не попадал в него

Просьба читать внимательно. “Не попал” было в первой части, там вопросов нету, фраг не должен быть записан. Основной вопрос темы, почему в двух почти аналогичных, но зеркальных, ситуациях результат разный.

Логика простая - “А ты купи премиум, и тогда будем зачислять. Может быть.”

Доказать можешь? Или это: " - мне так кажется"?