- За
- Против
Как мы видим на многочисленных видео стрельб LOSATа, ракета у него летела по равномерной баллистической траектории в зависимости от дистанции пуска.
Никаких выраженных “горок” как мы сейчас имеем в игре ракета ни на одном видео не имеет - просто чем дальше дистанция стрельбы, тем по более высокой дуге летит ракета.
В видео ниже представлены стрельбы из LOSAT на различные дистанции, на многих фрагментах хорошо видна траектория ракеты.
Видео
https://youtu.be/iiojguQy8pI?si=Q_rwdFJx4jUAKPQd
https://youtu.be/2Lt7D3Be6V0?si=7JR_VzN3wHkvbv9G
В реальности LOSAT имел автоматизированную СУО которая вела ракету по нужной траектории. В игре по понятным причинам такой СУО не реализовали, но у машины есть лазерный дальномер - который сейчас ни на что не влияет.
Предлагаю обыграть этот момент и настроить автоматическую кривизну первоначальной траектории ракеты при запуске в зависимости от установленной дистанции стрельбы в прицеле. Далее, естественно, ракета уже летит под управлением игрока, который волен спрямить траекторию (получив при этом раскачку ракеты) или плавно довести ее до цели.
Чем дальше дистанция тем выше траектория. Чем ближе - тем траектория прямее.
- Это относительно реалистично (мы видим на видео что траектория ракет отличается в зависимости от дистанции пуска). В реальности траекторию задает автоматизированная СУО. В игре это делает игрок, раз мы отказались от реализации СУО.
- Это даст возможность частично нивелировать отсутствие УВН и позволит игроку хотя бы немного контролировать первоначальную траекторию ракеты - соответственно где то мы сможем избежать утыкания ракеты в землю или препятствие, где-то наоборот, избежать перелета ракеты через близкую цель.
- Это не будет чем-то анскильным или имбовым - установка дистанции потребует от игрока определенных действий и понимания механик. Но машина станет более играбельна и вариативна - будет возможность навести ракету при стрельбе в упор и при стрельбе с рельефа.
P.S. Также прошу проголосовать за предложение по перезарядке ЛОСАТ