Финальная версия
Слева версия е2 с 6 фунтовкой, справа е1 с башней и пушкой гранта
Предлагаю добавить на 2й ранг перед шерманом ~3.0 данный… прототип среднего танка (был построен, не бойтесь)
Ттх
БОЕВАЯ МАССА – 22,697т
ЭКИПАЖ, чел. – 5
размеры
Длина, мм – 5334, (с орудием) – 5232
Ширина, мм – 2845
Высота, мм – 2362
Клиренс, мм – 406
ВООРУЖЕНИЕ: одна 75-мм пушка М3, три 7,62мм.
Бк 71
БОЕВАЯ МАССА – 22697 кг
ЭКИПАЖ, чел. – 5.
приборы виденья
телескопический прибор М55 телескопический прибор М38 перископический прибор М4 перископический прибор М6 индикатор азимута М19 квадранты М1 и М9
БРОНИРОВАНИЕ:
Корпус
лоб – 38 мм
борт– 32 мм
корма – 25 мм
крыша— 19 мм
днище — 13-25 мм
Башня
Маска — 64 мм
лоб — 51 мм
борт — 38 мм
корма — 38 мм
крыша башни — 19 мм
Движок 350 л.с. при 2400 об/мин,
ТРАНСМИССИЯ – механического типа: трехскоростная КПП (три скорости вперед и одна назад)
Ходовка
(на один борт): 4 опорных катка сблокированных в две тележки, два поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из 142 стальных траков шириной 420 мм и шагом 152 мм
СКОРОСТЬ – 48 км/ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ – 160 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:
Уклон, проц. – 50%
Высота стенки, м – 0,61
Глубина брода, м – 0,91
Ширина рва, м – 1,98
справка
История лёгкого танка Т7 стала очередным примером того, как можно загубить, в целом, неплохой проект, постоянно изменяя требования к нему. А ведь начиналось всё довольно прозаически. В январе 1941 года Артиллерийская Техническая Служба (АТС) сформулировала требования к лёгкому танку, который должен был заменить как морально устаревшие М2А4, так и недавно принятые в серийное производство М3. Обладая высокими эксплуатационными качествами эти танки, тем не менее, имели далеко не рациональную форму корпуса и слабую бронезащиту. Соответственно, проект T7 Light Tank должен был привести к созданию боевой машины, избавленной от этих недостатков. В техническом задании, помимо прочего, определялось три основных параметра: боевая масса не более 14 «коротких» тонн (то есть, около 13,8 «обычных» тонн), лобовое бронировании 38,1 мм. В качестве основного вооружения предусматривалась всё та же 37-мм пушка и спаренный с неё пулемет, которые размещались бы в башне с силовым поворотным приводом и гиростабилизатором. Кроме того, сохранялись курсовые 7,62-мм пулеметы в корпусе и зенитный пулемет. Техническим заданием также предусматривалась скорость 12 миль/час (19,31 км/ч) по грунту с уклоном 10% и особые требования к силовой установке – двигатель должен был запускаться при 40-градусном морозе, а от системы охлаждения требовалось обеспечение бесперебойной работы двигателя при температуре до 51,6. Все эти положения были закреплены в документе ОСМ 16582 и работа закипела. Поскольку проект предполагалось развивать в нескольких направлениях, в феврале 1941 года была инициирована постройка двух прототипов – на них предстояло отработать новые технические решения, которые затем были бы применимы на серийных танках.
закрыла проект. Причина, помимо чисто технических аспектов, была довольно тривиальной – в 1942 году американская промышленность и службы снабжения не могли позволить себе два танка одинакового типа, но совершенно разных по конструкции. Тем более, что ходовые качества М7 были даже хуже, чем у среднего танка М4А3. В итоге, после выпуска 13 танков производство прекратили. Шесть машин числились прототипам, а остальные семь приняли, как средний танк М7. Таким образом, в актах приёмки серийных машин значится всего семь средних танков М7. Последняя попытка провести модернизацию танка состоялась в середине войны. В ходе продолжавшихся исследований, направленных на поиск альтернативной силовой установки, был предложен бензиновый двигатель Ford GAN, использовавшийся на средних танках. Инициатива нашла поддержку, поскольку установка данного двигателя позволила бы устранить выступ в верхнем люке моторного отделения. Был изготовлен макет двигателя Ford GAN, который установили в моторное отделение М7. Опыт можно было бы признать удачным, если бы не повышение массы на 1500 фунтов (680 кг), чего категорически старались избежать разработчики. Несмотря на то, что в феврале 1943 года был одобрен выпуск шести танков, оснащенных данной силовой установкой (машина получила обозначение М7Е1), ни одного из них так и не построили. Окончательно проект был закрыт только 20-го января 1944 года, когда Артиллерийский Комитет определил эти танки в ранг устаревших. Ни один из них так и не был принят на вооружение армии США, по сути, оставшись на стадии опытных машин.
- За
- Против