Максимальная скорость в карточке самолёта

Предложение из разряда никогда не примем, хоть и просят уже 10+ лет.

Собсна.
Предлагаю изменить в карточке самолётов параметр “Максимальная скорость”, которая по какой-то причине так же привязана к рандомной высоте и даже так не особо показывает реальную скорость, выше которой не стоит забираться.
image

На что же заменить? На максимальную скорость по IAS, которая не привязана к высоте, но привязана к нагрузке самолёта т.е. ракетам, бомбам и вот этому вот всему.

Соответственно ставить максимальную скорость при которой рвёт крыло без всех подвесов и минусовать соответственно от подвесов показывая РЕАЛЬНУЮ максимальную скорость самолёта.

Зачем:

  1. Правильная карточка даст более адекватное понимание самолёта.
  2. Не будет нужны на практике испытывать максимальные возможности самолёта.
  3. Надо.
  • Да, надо
  • Нет, не надо
0 проголосовавших
3 лайка

Было бы ещё замечательно что-то сделать с параметром “время виража”, но это уже из разряда “ох зря я туда полез”

1 лайк

С каких это пор IAS не привязана к высоте? По вашему максималка в IAS всегда одинакова в любых условиях?)

Точнее полное его отсуствие ввиду неясных условий её достижения.

Всё так же в зависимости от условий

Соответственно не надо

1 лайк

На моей практике так и есть. Последнюю неделю летаю на миге 23мл и ради интереса даже полетал на разных высотах и при фулл нагрузке в сложенном крыле стабильно рвёт у земли, на 2км, на 6км+ после 1470 км/ч.

А теперь на практике так же попробуйте развить максималку у земли, а после на 10 км. И сделать это так, что бы IAS в обеих случаях была одинаковой)

Что у земли рвёт в районе 1470-1500, что на 6км рвёт 1470-1500 при полной загрузке и сложенным крылом.
Я уже столько на тестился, что мне хватит уже.

Так или иначе основной посыл, что карточка даже не близка к истине и тому на какие показатели скорости стоит обращать внимание при игре на самолёте остаётся таковым.

Карточки в игре это вообще какой то бред уже на протяжении 10 лет.Неужели так сложно взять информацию из паспортов и адаптировать в игру.Где скорость указана на нулях и на разных высотах,климб и все это с разными подвесами и топливом.Добавить мощность движка,допустимые нагрузки на крыло,высоту переключения нагнетателя и тд.

3 лайка

Думаю стоит брать максимальные значения и их адаптировать под реалии загруженности самолёта, что сейчас и есть, правда эти самые макс значения или не то на что смотреть хочется, или не выражают действительность.

Так вам надо указание скорости поломки или максимально развиваемой для сравнения с другими? Для второго IAS как раз и не подходит.
И какая именно карточка по вашему врёт о максимальной скорости?) Я тут же пойдут и наберу её

Реальную максимальную скорость показывают оба параметра, они же TAS и IAS, правда один из них, а именно TAS, имеет меньшую значимость и ценность в реалиях тундры т.к. не показывает ни флаттер, ни реальное количество энергии самолёта.

В карточке же указан именно TAS показатель скорости, который даёт ровным счётом ничего, так ещё и может создать ложное впечатление о том как ведутся бои и как самолёт вообще летит.

Никто в здравом уме не будет летать например на миге23мл на высоте 13км, так зачем мне тамошней максималке знать.
image
Так и на торнаде F3 никто в здравом уме не полезет на 11.5км просто так ради интереса, да и не позволит никто.
image
Как и на том же Ф16.
image
Это же применимо и к другим самолётам каждой из эр. Максимум можно лишь приплести, что на поршнях летают в космосе и это что-то да даёт.

Зачем в карточке писать непосредственно TAS скорость, если более правильнее и логичнее будет писать максимальную IAS скорость, которая и будет отражать твою истинную, хоть это и спорно, скорость непосредственную.

То есть, либо приравнять всех на эре к одной высоте, либо к скорости у земли, либо поставить IAS и не вводить в заблужение книжовыми карточками техники, на которые без слёз не взглянуть.

В целом да, IAS привязана к плотности воздуха.
У земли IAS примерно равна TAS.
А чем выше тем IAS будет ниже TAS пропорционально падению плотности воздуха

Не уверен что прям точно, но в целом да, самолет разрушается на любой высоте при одной IAS

И как раз это и будет рандомным непонятным числом без привязки к чему либо для общего сравнения между аппаратами.

Не понимаю в каком месте. Будто бы самолёт летящий 1300 по IAS не будет быстрее самолёта, что летит 1200 по IAS при прочих равных.

Конечно, если их высоты будут отличаться, то тот же 1200 может и быть быстрее, т.к. TAS скорость будет выше, однако это не означает, что самолёт будет в любом моменте времени и любой ситуации быстрее чем самолёт, что выдаёт 1300.
Условно говоря.

В таком случае всё ещё стоит писать максимальную IAS скорость как флаттер и привязывать эру к высоте и TAS макс скорости на этой высоте для четкого сравнения.

Прочие равные как раз никогда и не соблюдаются. Как и это всё еще будет не максимальная скорость аппарата, а предельная скорость его конструкции.

Разве что дополнительно, а не вместо текущей.

Кто против вообще голосует? Это же реально надо уже давно сделать. Возьмем миг-21с у него на карточке максималка 2240 км/ч. Ну-ну, у него крылья ломаются при 1410 км/ч. И так у многих самолетов, тот же Phantom-4S летает максимум 1390 км/ч, а на карточке 2140 км/ч.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.