Маленький QoL для интерфейса

  1. добавить в карточки техники значки, показывающие особенности машины: амфибия, подвеска и т.п. А то бывает боёв 200 откатал на машине, а у неё оказывается подвеска регулируется, а на вики пусто, потому что статья в зародыше.
    fcs_main
    вот типо такого. правда тут всё что касается СУО.
    да тут уже 3 значка можно приватизировать. на лазер, подвеску и стаб.

добавить индикатор, когда активен дубль. а еще лучше сделать отдельной опцией в настройках, чтобы он автоматически включался в начале боя на всех танках, если есть

  1. в авиа СБ сообщение с наградой за активность не должно перекрываться картой и другими элементами. после приземления и смене подвесов сообщение тоже висит буквально милисекунды. на самой карте, сверху слева, рядом с заработанным серебром добавить еще и опыт.

  2. флот. господи, кто придумал камеру слежения за снарядом на ЛКМ. на скорострельных кораблях с кучей орудий постоянное мельтешение. либо отключать, либо насиловать клавишу. достаточно добавить в управление клавишу за слежением, как для бомб.

помимо основного прицела добавить каждому основному орудию метку куда оно смотрит. маленькие точечки. а то перестрелки на небольшом расстоянии превращаются в сцену из голого пистолета.

раздельное управление орудиями, возможность отключить стрельбу отдельных орудий, хотя бы главных. на колесо мыши приближать\отдалять камеру к носу\корме.
бывает стоишь за укрытием, прицел смотрит в скалы, попадает только одна из крайних башен. стреляешь от 3го лица, вертишь жалом, вычисляешь протеины, бексонечно осыпаешь осколками экипаж теми орудиями, которые лупят в землю. ничего страшного, снаряды казённые, но как было бы здорово стрелять только с нужной пушки

  • За
  • Против
0 проголосовавших
13 лайков

Флотоводец придумал как грамотно протащить изменения во флот, ловко придумано, я даже сначала не понял, молодец.

24 лайка

Вроде как по точке на каждую башню уже было, но не уверен. С приближением прям обе руки ЗА. Хотя было бы еще круче если можно было приближать к отдельной башне

2 лайка

пункт 3, однозначно да!!!

И вот тут в просмотре тоже это всё бы отражать, а то сейчас даже значка вида техники нет.
Пример авиационный:
image

2 лайка

Самолетам еще не хватает указания его веса и размаха крыла

3 лайка

Ну, это если честно излишне уже. Легко перегрузить интерфейс и получить типичную корейскую игру,где у тебя экран засыпан каким-то текстом,картинками и прочим

Я бы в карточку авиации добавил бы выпадающий список с хар-ками радара. Доп.строчку про наличие радара, массу самолета, подъемную силу крыла и т.д. Но такие точные данные спрятать за настройкой “показывать подробную карточку ТТХ” и выпадающим списком, что бы не перегрузить пользователя

А то сейчас приходиться лезть в рентген, а он багованный. У некоторых радаро надо нащупать точку Джи,что бы курсор показал его ТТХ. А то их модельки “коллизию” имеет маленький кусочек.
Хотя может быть это прикол на моем UltraWide

5 лайков

Размах крыла вам мало что даст в современной авиации, где чуть ли не весь самолёт является крылом создающим подъёмную силу.

1 лайк

А ты не придирайся особо. Предложение годное, карточки техники не информативные. Особый прикол с ОБТ, которые используют шаблон от танков вмв, где указывается только толщина"внешней оболочки". И пофиг что там наполнитель и подобное

5 лайков

Не отрицаю.

Для многой техники 50/60х годов уже пора вводить дробные значения с защищённостью от КС и ОБПС отдельно.

6 лайков

Предложи еще чтоб, дальность прицеливания не загораживала дальность до цели, особенно классно когда лоб в лоб идете.



3 лайка

Но у нас в игре есть не только топы

В общем, есть такой параметр нагрузка на крыло, ЕМНИП. Он универсальный и как раз подходит для всех авиации что есть была и будет.
Размах крыла тебе мало что скажет, а слову как и для разгона,которая уже тысячу лет как особо не нужна так как филды уже давно в размерах больше стали

2 лайка

Размах крыла даст примерное представление кто лучше кто лучше или хуже виражит при низких скоростях. Но это больше касается поршней

Это так не работает. Вообще.

У бобров огромный размах крыла. У Ташек огромные крылья. Но виражатся они хуже, так как есть профиль крыла и прочее

1 лайк

Можно просто сделать график угловой скорости при горизонтальном манёвре, который будет показывать гораздо больше информации, чем одно число.

Поэтому надо и знание веса тоже, и я говорил не в плане вираж лучше если крылья длинные, а в том плане что при длинных крыльях самолет стабильнее маневрирует на низких скоростях, меньше скорость до сваливания

Ну а это что тогда? Как это понимать не иначе как вираж?

Вираж на разных скоростях разный, и это зависит от крыла, он не постоянный на всех скоростях

ну я примерно это и имел в виду. от башни к башне камеры

Поддерживаю