Вопрос к игрокам из СБ. Вопрос касательно ваших настроек управления и поведения в тех или иных ситуациях. В целом не возникает проблем ни на 29 против 16, ни на 16 против 29. Но периодически случаются казусы по типу “меня на МиГ-29 перекрутил F-14B”. И я не совсем выкупаю, с чем это связано. Грешу на то, что при после схождения в лобовой я зажимаю кнопку обзора мышью и разворачиваюсь клавиатурой. Следовательно, самолет по каналу тангажа дергается вверх-вниз. Не знаю, как это объяснить. Вкратце держу S, пока пилот не начнет отрубаться, ненадолго отпускаю, зажимаю снова, и так до полного разворота. Думаю, что проблема в сильной потере скорости из-за резкого поворота в целом и из-за дерганности процесса в целом. Пробовал делать то же самое с демпфированием, но, по ощущениям, так тачка сильно проседает по маневренности. Вариант с обзором с клавиатуры и управлением разворотом с мышкой тоже не помагает - теряю цель из виду. Как вы ведете себя в подобных ситуациях? Как у вас реализуется обзор при активном маневрировании? Есть ощущение, что обзор мышью и управление через WASD во время догфайта чаще становится причиной того, что я сливаю много скорости. Спасибо)
А в чем казус? F-14 уделывает мига-29 и в один и в два круга. Хоть завыжимайся на джойстике, а КошкаКруза выйдет на больший угол атаки и быстрее закончит круг
В СБ почти все пытаются играть в 1 круг, выжимая тапку в пол. На мышке всегда можно выставить нужный угол и затем подруливать клавиатурой, осматриваясь вокруг. Ничего сложного, но и смысла никакого.
В СБ просто нужно выучить с кем не стоит крутиться.
В моих руках Томкэт либо уходит в сваливание, либо остается совсем без скорости. Что на демпфировании, что без него.
Если совсем уходит в сваливание, то тяните мышку чуть меньше. Значение сохраняется при нажатии кнопки обзора мышкой, далее подруливаете клавиатурой.
Лучше просто запомнить с чем нельзя долго крутиться, так как поражение 100%
F-16A>F-16C>Mirage2000> J-7E> F-14> Su-25T> Mig-29 9-13 > Mig-29SMT
Типо потянул тангаж и после этого активировал обзор мышью? Раньше так делал. Сейчас почему-то постоянно забываю, что это работает так.
По-моему, Мираж в этом неравенстве должен быть крайним слева) Либо мне просто везет.
Поэтому я и написал долго крутиться. На скорости и СМТ может выйти на огневое решение, но потом….
В затяжном бою мираж проигрывает НЛО-16.
Да в целом 16 после 29 и Миража ощущается, как прогулка. А как насчет демпфирования? С ним или без него? Пока что я его включаю только на 2000, так как болтанка сильная, особенно на малых скоростях. В боях этого особо не видно, но есть ощущение, что почти все летают на демпфировании. Иначе регулярные сливы что в 1, что в 2 круга в исполнении F-16 я не могу.
На мираже его стоит выключать только в вираже. Из личного опыта выключаю только, когда хочу сделать финт ушами.
На остальных часто забываю включить его…сложно сказать. При атаке по наземке включаю, в вираже выключаю иногда…
Спрашиваю только про маневрирование. Как бы без демпфирование нормально приземлиться на Мираже у меня получается в 30% случаев.
Лично я на 9-13 крутил в СБ всех, кроме челов с ВРом, трэкИР и джоем и миражей, включив демпфирование. На 9-19 на 16ых и миражей вообще не лезу, стараюсь их в ДВБ, если на первом витке не уничтожаю, то убегаю роняя кал. Был бы 9-15, или судвадцатьсемь)(если ему все системы нормально реализовать) я бы всех бы ходил крутить
Без демпфирования на мираже нужно или постоянно стоять в вираже или очень медленно двигать мышку
У меня с 16 проблем почти не возникает в плане дуэлей. Проблема только в том, что стабильно против тебя на каждом участке карты 2-3 противника минимум. В игре очень много искателей руля, а ради эстетики играют единицы (не осуждаю). Поэтому бои против США обычно выглядят как парочка МиГ-29 + парочка Су-25 (в лучшем случае) против десятка F-16. И МиГи при этом просто адски криворукие - берут цель в лок через полкарты, только взлетев с филда, летят на высоте и ловят топоры, сливают в вираже Фантомам. В таком случае 60 ЛТЦ, которыми приходится спамить при каждом развороте, чтобы не поймать 9M, становятся главной проблемой. Очень часто сливаюсь именно из-за того, что ЛТЦ уже нет, а когда на тебя летит парочка 16, вариантов уже не остается, кроме как смириться и поймать лицом ракету.
У меня при управлении мышкой главная проблема - это обзор. Либо проблема в настройках графики, либо я слепошарый. Я могу буквально перед носом потерять из виду цель. Часто бывает такое, что вижу на 9 или 3 часов противника, доворачиваю до него, и в момент, когда он должен быть прямо передо мной в 300-400 метрах, я его тупо не вижу. Начинаю крутиться и искать его, а обнаруживаю уже в паре км от меня, летящим прежним курсом на прежней высоте. Что уж говорить про активное маневрирование. С пространственным мышлением у меня все ок - я могу представить, как и куда противник летит при маневрах и где он должен оказаться. Это даже можно на повторе проверить. Но я не вижу противника там, где он на самом деле есть. С резкостью игрался, с настройками графики - ничего не помагает.
Это база, миликанцы не емба, р-27эр и р-73 емба, одна всегда попадает у земли, вторая на ЛТЦ. Вообще чтобы миликанцев нагнуть, надо собрать сквад профильных пилотов на шмыгах
Ты пробовал следить за ним/захватывать ОЛС/РЛС и доворачивать клавой?
Доворачиваю я и так клавой - в том и дело. А ОЛС использую крайне редко, так как она хватает ЛТЦ. Это дизориентирует еще больше. К тому же, если ОЛС захватила ЛТЦ, пускать Р-73 уже не имеет смысла, так как она точно пойдет на них.
Если челик не знает о тебе, то скорее всего он не будет высирать ЛТЦ, даже если будет, то лок РЛСом и вперед
Ну я не беру в рассмотрение идеальные случаи. Все же, когда чел о тебе не знает, рано или поздно ты его все равно найдешь. В таких случаях я, конечно, ОЛС использую. Основная мысль в том, что если противник хоть немного двигает мышкой и пытается в маневр, то при управлении с клавы без демпфирования получается дикий шалтай-болтай, из-за чего цель постоянно теряется, а при демпфировании самолет ощущается как паровоз. Но, наверное, основная проблема все же в том, что противников всегда несколько и особо не поманеврируешь. Это уже стало настолько обыденным, что в памяти ситуации 1 на 1 просто не откладываются.