Необходимо довести до ума отрисовку и масштаб моделей в воздухе. Особенно вертолетов. Прокатитесь вдоль любого аэропорта, и посмотрите на авиацию (вертолет или самолет) на разных дистанциях…!
Ну не выносимо уже! Даже не подлетая на вертушке к полю боя, так как ты ЖИРНАЯ ТОЧКА в воздухе, и тебя шлепает танк с дистанции 3 км… То есть, у меня с прокаченным экипажем он не отрисовывается, а он, как истинный знаток баллистики, моментально определяет дистанцию, траекторию моего полета и конечно же траекторию полета своего снаряда…
Что ни бой, то подарок очередному ворошиловскому стрелку и слитая вхолостую вертушка.
Собственно, а что не так? Если ты на НАРах, летай по низам. Если ты с ПТУРами… Ну… Земля тебе железобетоном как говорится, не будешь ты безнаказанно ракетами швыряться
О чем плач то? Можно поподробней расписать? Что предлагается и как реализовать. Мне Колумбус тему порезал за не меньший грех, а тут не совсем ясно, что конкретно предлагается.
Все тут понятно - а как, это дела художников на удалёнке.
А то жирное несоответствующее размерам пятно взлетает, по которому не нужно целиться… Просто швыряешь в его сторону снаряд, и привет…
В такое-то пятно грех не попасть.
Вот-вот…
Я бы даже сказал - во-во… Обсуждалось не один раз. Но запрета по условным “эпохам” или максимальный топ в этих “эпохах” реализовать не собираются… Вроде была похожая тема, но всеЗНАЮвидящие модеры, решили отправить ее в топку, не дав даже раскрутить ее.
Было бы логично. Условно - довоенная эпоха со своими топами или БРами, выше которых не появится нагибатор из военной… Так же как техника условной второй эпохи, не могла бы пересекаться с техникой условной эпохи “холодной войны”… И т.д…
НО! Но исходя из того что в этой игре это невозможно сделать из-за низкого онлайна, можно запить водой, и ждать китайского конкурента, где, как они выразились, учтены многие наболевшие вопросы улиток.
Давайте углубимся в глубины…
Стандартный монитор рядового Игрока, 16:10, с разрешением 1960*1080. В игре горизонтальный FOV составляет около 90 градусов, тогда по вертикали будет, примерно, 56 градусов, что очень близко к 1000 тысячных, или одному радиану. Возьмём, что там и есть одна тысяча тысячных. Вертолет в анфас примерно квадрат четыре на четыре метров. На дистанции в 3200 метров это будет 1.25 тысячных. Визуально на таком мониторе надо один пиксель закрасить полностью, а восемь соседних, или четыре, надо окрасить примерно на 25% от черноты центрального, или на 10% , что приведет к тому, что такой объект будет выглядеть немного распушеным пикселем. Другое дело, когда на такую точку посмотрит Игрок через оптику танка, при стандартном увеличении в х10, вертолет будет уже на все 12 пикселей развернут, то есть в картинке 12х12 пикселей. Это трудно заметить? С наземкой другие проблемы, там речь идёт о лодах как танков, так и поверхности. И на 3 км лоды поверхности могут перекрыть физически танк который там стоит. Но сама графика в игре позволяет увидеть танк на такой дистанции, а уж в оптику вертолета тем более.