MB-326K: адреналиновая штурмовка

Ударная версия учебно-боевого MB-326 приходит в обновлении «Остриё копья»!

MB-326K, ударный самолёт Италии V ранга

Главное:

  • Отличная маневренность
  • Большая и разнообразная полезная нагрузка
  • 30-мм курсовые пушки
  • Дозвуковой
  • Нет баллистических вычислителей
История

В 1950-е годы, когда мировые ВВС активно переходили на реактивную технику, итальянская фирма Aermacchi под руководством конструктора Эрманно Базоччи предложила компромиссное решение между специализированными учебными машинами и переоборудованными истребителями. Проект MB-326, разработанный в 1953 году, сочетал простоту управления, характерную для учебных самолётов, с потенциалом лёгкого штурмовика. Это делало его особенно привлекательным для стран, не способных содержать раздельные парки учебной и боевой авиации.

Первый полёт прототипа состоялся 10 декабря 1957 года с британским двигателем Viper ASV.8 тягой 795 кгс. Уже в 1960 году начались поставки предсерийной партии для ВВС Италии, а с 1962 года — крупносерийное производство. Базовый вариант для итальянских ВВС не имел вооружения, но экспортная модификация MB-326B, оснащённая шестью подкрыльевыми пилонами, стала первым успехом на международном рынке — в 1965 году восемь таких машин приобрели ВВС Туниса. Всего было выпущено около 800 единиц различных модификаций MB-326, включая лицензионное производство в Бразилии, ЮАР и Австралии.

Встречайте MB-326K!

Самолёт, наделавший в своё время немало шуму на международном рынке боевой техники и ставший основой парка реактивной авиации нескольких государств — встречайте ударную модификацию учебно-боевого Aermacchi MB-326! Новинка приходит на V ранг Италии уже в обновлении «Остриё копья», разрешите познакомить вас с этим интереснейшим самолётом!

Итак, одноместный MB-326K — это боевая модификация известного итальянского реактивного учебно-боевого самолёта. Как и все ранние «свистки», самолёт дозвуковой, однако даже с приличной нагрузкой без проблем держит скорость выше 700 км/ч на малых высотах, а главное — превосходно управляется и обладает отменной для своего класса манёвренностью, а это очень важно для ударного самолёта.

image

Обои на рабочий стол: 1920x1080 2560x1440 3840x2160

Компактный MB-326K способен брать внушительный вес полезной нагрузки, для размещения которой предусмотрены 6 точек подвески. Пилот может взять в бой американские свободнопадающие авиабомбы семейства AN и более современные LDGP в калибрах 250 и 500 фунтов, баки с напалмом, неуправляемые ракеты, пулемётные контейнеры с 7,62-мм «миниганами» и пушечные с 30-мм DEFA 533. Ещё пара 30-мм пушек DEFA размещена под кокпитом — скорострельные автопушки без проблем справляются как с авиацией, так и с бронетехникой при атаках в крышу корпуса и башни.

Интересно: модель MB-326K создал для War Thunder наш игрок Виталий «NovA29» Востоков. Мы искренне благодарим всех причастных к реализации модели этого удивительного самолёта в игре!

MB-326K появится в начале V ранга авиации Италии и для многих пилотов станет первым реактивным самолётом этой игровой нации. Как штурмовик, отдельного внимания MB-326K заслужит в смешанных режимах, где он отлично впишется в сетапы техники на границе IV и V рангов для энергичного агрессивного стиля игры. В бою самолёт потребует определённых навыков бомбометания, запуска ракет и меткой стрельбы на проходах. Однако в отличие от большинства ранних реактивных самолётов, MB-326K предоставит сопоставимый с поршневыми истребителями уровень контроля и манёвренности при сохранении стабильно высокой скорости.

Ловкач MB-326K будет ждать своих пилотов в ангарах обновления «Остриё копья», а мы продолжаем подготовку к выходу патча, чтобы ваше знакомство произошло как можно скорее!

Обратите внимание, что характеристики техники могут быть уточнены и изменены перед добавлением в игру.


Ускорьте исследование MB-326K:

Набор MiG-29 Sniper

Набор MiG-29 Sniper

Данный набор включает:

  • MiG-29 Sniper
  • 30 дней Премиум-аккаунта
  • 3000 Золотых орлов

3 лайка

Первая полковая единица, первый Аермакки, это обновление “открытие Италии” что ли? Может где-то ещё поршневой Капрони припрятан?

4 лайка

круто круто

чтобы в игру добавляли технику, игрокам надо лепить модели и отправлять из разрабом

👏👏👏

9 лайков

По типу Хэндли-Пейдж 1500 )
Капрони Ca-3 или Ca-4 ))))

Страйкмастер с 30мм!Это очень должно быть интересно)Жаль с Альбатросом не получилось

5 лайков

Ну если совесть (ее нету,да,но все же) появится его на 6.3 опустить то получится вполне

2 лайка

Спасибо Виталию, надеюсь у него там где-нибудь еще и Драгонфлай завалялся :)

1 лайк

Stipa-Caproni XD
Если серьёзно у них много интересных поршней, пусть и по большей части низкоранговых)
Для меня самые интересные: A.P.1, Ca.133, Ca.135bis (кстати один из итальянских самолётов на службе Венгрии), Ca.313/314 (в том числе для шведов), Ca.331A/B, Ca.165 и истребители Caproni-Vizzola F.4/5/6.

На com форуме много предложений по ним:

2 лайка

Виталий «NovA29» Востоков , спасибо мужик

9 лайков

Как же он молиться на этот альбатрос…

Ну да в Казани в этом году красиво летали)

1 лайк

Потому что он мне нравится но я прекрасно понимаю что его динамика вообще не с 6.7. пришли мне кайнариков тазик или эчпочмаков,давно не ел

1 лайк

Нууу, на том же 7.0 есть аттакер и ф3д, они тоже динамикой не блистают

надеюсь что Ил-40

Поэтому давайте по какафониям бр настраивать культовому для СНГ платному самолёту,понял принял

1 лайк

всем амерским летакам по 0.7 бр еще надо добавить - и это справедливо будет

Удачи полетать на каком нибудь Ф84Ф на 9.0.

Ой, давай только без этих Культовых Серийных Ис-7?

Культовость никак на БР не влияет.

АМХ для италов может тоже культовый?

Торнадо для Германии может тоже культовый?

БР снижать за это?

Нет.

Щас бы атакер и ф3д с альбатросом сравнивать. Эти летадлы в раз лучше, как по подвесам так и по динамике. Я однажды в трб не смог убежать на альбатросе от Биркета , которому я перед этим крыло оторвал. Он успел развернуться и догнать меня по прямой. Вот это динамика.

2 лайка

Эта тема была автоматически закрыта спустя 2 дня. В ней больше нельзя отвечать.