Mb-326k

История

В 1950-е годы, когда мировые ВВС активно переходили на реактивную технику, итальянская фирма Aermacchi под руководством конструктора Эрманно Базоччи предложила компромиссное решение между специализированными учебными машинами и переоборудованными истребителями. Проект MB-326, разработанный в 1953 году, сочетал простоту управления, характерную для учебных самолётов, с потенциалом лёгкого штурмовика. Это делало его особенно привлекательным для стран, не способных содержать раздельные парки учебной и боевой авиации.

Первый полёт прототипа состоялся 10 декабря 1957 года с британским двигателем Viper ASV.8 тягой 795 кгс. Уже в 1960 году начались поставки предсерийной партии для ВВС Италии, а с 1962 года — крупносерийное производство. Базовый вариант для итальянских ВВС не имел вооружения, но экспортная модификация MB-326B, оснащённая шестью подкрыльевыми пилонами, стала первым успехом на международном рынке — в 1965 году восемь таких машин приобрели ВВС Туниса. Всего было выпущено около 800 единиц различных модификаций MB-326, включая лицензионное производство в Бразилии, ЮАР и Австралии.

Фото



В разработке

1 лайк

Страйкмастер с Дефами,это интересно)Люблю сбивать самолеты ВМВ на аппаратах из 70-х)

1 лайк

У этого аппарата так-то могли Мэджики и AS.12 ставиться, это самый топовый 326, уже не УБС, а одноместный штурмовик, но в WT он урезан в угоду БР, может быть после ввода менее вооружённых вариантов, выдадут управляемое вооружение с увеличением бра.
Вообще не думаю, что он надолго задержится на 7.0, слишком уж хорошее вооружение, тем более итальянский, вангую 8.0 до конца года.

1 лайк

Как я понял из переписки с итальянцем, модель только имеет камуфляж итальянского прототипа RS-25, на самом же деле представляет собой Камерунский MB-326KC, потому что по нему в отличии от RS-25 нашли гораздо больше информации, включая РЛЭ, отсюда и двигатель неправильный.

а почему его линейным сделали ? на стриме же он был премом

С каких пор это плохо? Пусть лучше в ветке будет.

с тех пор что до него качать надо - а так взял за донат и радуешься

4 лайка

Да там качаться то, 7.0 бр. У меня уже вся авиация Италии выкачена тем более.

Да,лучше бы премом был.Можно серу на сундуки пофармить,а не просто так летать.И выводить в топ не надо

4 лайка

Каждому своё, по мне так пусть лучше уникальная техника будет доступна бесплатно в основной ветке, тем более там огромные пробелы как раз в этой области.
А вообще прем вариантом как раз мог бы стать первый прототип с Аденами и 540 двигателем или какой-нибудь экспортный вариант KC, KD, KT и т.д.

1 лайк

Первый Аермакки в игре, надеюсь далеко не последний)
PS осталось ещё Капрони ввести, ещё один крупный итальянский авиаразработчик, чьих самолётов до сих пор нет в WT.

1 лайк