(Мб)Замедление скорости снаряда в зависимости толщины преодолеваемый брони

  • За
  • Против

0 голосов

Суть простая, у нас снаряд не теряет скорости при пробитии брони, насколько я заметил. Хотя должен.
Отсюда дистанция подрыва снаряда и его последующий урон, каким никаким модулям и коробочкам.

Суть простая.
Вывести примерно табличные градации потери скорости у типов снарядов по калибру и их среднее замедление.

Пример(абстрактный)
Калибр 203мм бронебойным
Пробивает 400мм брони близко

Пробивая 50мм фактически не потеряет скорости полета и пролетит еще 30м и взорвется

Пробивая 390мм он потеряет всю скорость и просто вывалится из брони со взрывом(утрировано)

Чтоб не перегружать сервер просчётами по типа симуляции пробития брони, предлагаю просто вывести градации полета заброневого полета при определенных мм брони

Абстрактный пример:
203мм бронебойный
До 50мм брони потеряв немного кинетики пролетит еще 30м и взорвется
До 100мм брони потеряет больше и взорвется на 25м
До 150мм потеряет еще больше скорости и сдетонирует на 20м
До 200 сдетонирует на 15
До 250мм рванет на 10м после пробития
До 300мм на 7м пробития
До 350мм брони заброневое будет на 5м пробития
На 400мм фактически будет взрываться сразу после выхода из брони

Суть такова, что если мы выведем такую таблицу на основе заброневого полета снаряда согласно его скорости, то мы сможем более детально увидеть полусимуляцию в игре без особой нагрузки на сервер.

Конечно, есть вопрос к тому, что снаряд может пролететь насквозь корабль без взведения, но это уже другая тема. (Тестируйте в Ангаре обстрел эсминца с носы до кормы 150мм бб снарядом, где он пробивает все и не взводится, не теряет скорости в том числе через 2 ряда торпед)

В общем мое предложение таково, что надо вывести таблицу градаций заброневого полета каждого типа снаряда после пробития плиты разных толщин.
Возможно у кого то есть доступ к программам симуляторам, там можно смоделировать снаряды и плиты и просто по ним посчитать время+скорость+задержка взрывателя=дистанция взрыва снаряда.

Потому что у кого то 0.01с после пробития, только:
Снаряд летит 700м/с и взрывается
Или снаряд летит 20м/с и взрывается

Отсюда разные повреждения при взрыве.

Я знаю, что сейчас много зависит просто от хитпоинта модуля и хитпоинтов типа снаряда, но все же считаю что надо подготовить такую таблицу.

Спасибо.

4 лайка

Поддерживаю. Но вообще ДМ надо комплексно улучшать. Спрятали коробки у линкоров за броню - хорошо, но и крейсерам надо. У ЭМ тоже коробки есть, но на них их не 5-6, как у крейсеров, а, насколько я помню, 3: 2 в носу и 1 в корме, и по ним максимум 50% экипажа вылетает (у крейсеров 75%), остальной экипаж в цитадели и ГК. И при этом у Атланты как раз эсминцевое расположение коробок, из-за чего она убивается сложнее других крейсеров

Ну коробки все так же высоко сидят. Мне кажется просто им накрутили хитпоинтов и сделали, что некоторые калибры и типы снарядов просто не дают урон.
Попробуй шарик сбоку пробивать 300мм бронебойкой и увидишь что коробочки так же высоко сидят, просто уже в ширине, но оранжевеют от бронебойки.

А крейсерам не сделали, чтоб все еще продавать Елены. Если такое сделают крейсерам, то Елены сдуются и прочие 150мм калибры на премаках.
А так они все ещё накидывают с 10км с уроном.

Я предлагаю просто вывести таблицу для каждого калибра по приведенной толщине брони. А там уже ждать пару лет, когда добавят.
Но судя по тому, что уже который год у нас коробки не прячутся в модули, то ждать видимо будем долго.

мысля хорошая, но матан лютоватый ИРЛ, апятьтаки один снаряд 203 мм не равен другому, там и скорость другая и масса и наличие/отсутсвие колпачка, взрыватели, причем последние могут быть разные на одном и том же снаряде, для каждого случая табличку составлять? да и собсно преодолеваемая броня тоже неодинаковая, иногда очень сильно неодинаковая…

Ну я к тому, что сделать таблицу с приведенкой брони и примерный для каждого снаряда,вылет за броню и норм. Это весьма нетрудное, вывести примерноую градацию скажем на 10 шагов. От 0 до 100% пробития

Я не говорю за искривление траектории прохождения снаряда в зависимости от толщины брони и типа наконечника.

Пока только вывести цифры вылета на основе симуляций. И интегрировать их в игру.

А то у нас что пробил 30мм брони, что 530мм - заброневая скорость и дистанция взвода вроде как не меняется.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.