Mc 485

История

Спойлер

MV 621 (с 1 ноября 1952 MS 621, с 1 января 1954 MS 485, с 30 сентября 1954 MC 485) германский торпедный катер (Schnellboot) S 67 (стр. № 12860) заложен “Fr. Lürssen-Werft” в Вегезаке в 1941, спущен 23 октября 1941, вступил в ВМС Германии 19 марта 1942, в мае 1945 по репарациям передан Великобритании, с 1947 использовался как частное торговое судно “Torüs”, 1 февраля 1952 продан Италии, с 1 ноября 1952 торпедный катер (Motosilurante), введен 10 сентября 1953, с 30 сентября 1954 моторная канонерская лодка (Motocannoniera), исключен 1 марта 1966 и разобран на металл.


Фото

Спойлер


В разработке

Странная лодка. Вот вроде и 2 бофорса, да только расположены не слишком удобно. Ни вперед, ни назад, особо-то и не постреляешь, только с борта, что вынуждает сильно подставлятся, а S-ки не славятся своей живучестью. Та же немецкая S-147, что тоже стоит на 2.7, выглядит солиднее, со своей МК-103, расположенной в носу. Да и за счет шести скорострельных двадцаток, гораздо увереннее отбивается от лётки. А тут… были бы ещё бофорсы L70, можно было бы понять - у тех и приводы куда резвее, и скорострельность в 2 раза выше. Но что имеем то имеем. У Италии и без того немного кораблей

3 лайка

Тут смотря с чем сравнивать, тот же MS-473 находится на 3.0 хотя по большинству параметров схож или даже хуже. В целом мне понравилась, неплохая лодка для своего бр.
PS жаль только исследовать нечего, всё что в ветке давно прокачено (только Альбатрос в топ вывести осталось), а новинок нет.

Там и с борта не особо постреляешь.чтобы,оба ствола работали нужно настолько аккуратно табанить корусом,что использовать, в принципе, сие корыто нецелесообразно.только,если других катеров нормальных нет.а там их нет вообще (