Me 262 B1a/U1 ночной учебный истребитель люфтваффе

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Хочу предложить самолет как бесплатную в ветке прокачки альтарнативу Me 262 A-2a и прокачиваемый Me 262 A-1/U4 с 50 мм пушкой, самолет сам по себе тяжелый но на 6.7 пойдет.

Фотографии

Спойлер

27964434855_03dbe7a5be_z

13432275353_3a4a9959fb_z

trump02237reviewbg_6

me-262-nightfighter

Источник: Mosquitos über Berlin - Nachtjagd mit Messerschmitt Bf 109 и Me 262 Андреаса Цапфа, VDM Heinz Nickel Verlag, 2018, ISBN-10: 3-86619-134-0, стр.87

Источник: Я 262 Том. 3 Дж. Ричарда Смита и Эдди Дж. Крика, Classic Publications, 2008, ISBN-13: 978-1903223000

Источник: Я 262 Том. 3 Дж. Ричарда Смита и Эдди Дж. Крика, Classic Publications, 2008, ISBN-13: 978-1903223000

Источник: Я 262 Том. 3 Дж. Ричарда Смита и Эдди Дж. Крика, Classic Publications, 2008, ISBN-13: 978-1903223000

Последние 3 фотографии это кабина оператора РЛС

ТТХ

Спойлер

Некоторые ТТХ я брал с Me 262A1a

Двигатели: 2х Jimo004B-1

Время виража: неизвестно.

Скороподьемность: неизвестно.

Тяга двигателей: 900 кгс

Размах крыла: 12,5 (Me 262 A1a)

Длинна самолета: 11,8 м

Взлетный вес: 7800 кг

Запас топлива:

Максимальная скоростьч: км/ч

На высоте 6000 м: 815 км/ч (потеря скорости на 57 км/ч из за радио оборудования)

Практический потолок: 11000 м

Дальность: км неизвестно.

Подвесы: 2х 300 литровых топливнвх бака ( под брюхом так же как и у Jabo)

Вооружение:
А) 4х Мк108

Б) 2х Мк108 + 2 Mg 151

С) W.Nr. 110 307, нес два дополнительных MG 151/20, установленных в конфигурации Schräge Musik.

Радиооборудование: Fug 218 Neptun V

История

Спойлер

Известные номера планеров:

W.Nr. 110305 («Красный 8»), 110306 («Красный 9»), 110307 («Красный 4»), 110378 («Красный 11»), 110635 («Красный 10») и 111980 («Красный 12»)

Хотя Ме 262 не представлял проблемы для освоения опытным пилотом, но, как и любой другой самолет, он имел свои особенности, что вызывало трудности в обучении новичков, имевших ограниченное время полета даже на поршневых самолетах. 262-я испытательная группа в Лекфельде как раз отвечала за разработку новой техники. Однако было очевидно, что обучение пройдет легче при использовании двухместного самолета, и в «Мессершмитте» разработали такой вариант — Ме 262В-1а.

В ноябре 1944 года новый самолет был передан III (Erg.)/JG 2 (резервная группа — бывшая 262-я испытательная группа). Ме 262В-1 отличался от обычного самолета установкой второго кресла пилота вместо заднего основного бака, что требовало установки на самолете так называемых «викингершиффов» — пилонов для двух 300-литровых баков. Управление стало двойственным. Пушечное вооружение было сохранено. Всего было поставлено 15 таких самолетов, а последующие уже переделывались в двухместный ночной перехватчик, получивший обозначение Me 262B-la/Ul.

Возможность использования Ме 262 в качестве ночного перехватчика была продемонстрирована в серии испытаний, проведенных в Рехлине в октябре 1944 года полковником Хайо Германом и лейтенантом Беренсом на Ме 262А-ля (V056) с антеннами из “оленьих рогов” из Лихтенштейна. локатор «СН-2 (FuG 220). После успешных испытаний было решено переоборудовать Me 262B-1a во временный ночной истребитель, отличавшийся лишь установкой локатора FuG 218 Neptune и пеленгатора FuG 350 ZC Naxos. Еще до появления Me 262B-1a/U1 на базе Me 262 было сформировано экспериментальное подразделение ночных истребителей под командованием майора Герхарда Штампа. Это подразделение использовало тактику «Вепря», используя обычные Ме 262А-1a. Первоначально она называлась «Команда Штамп». Все пилоты «команды» были опытными ночными истребителями, и один из них, лейтенант Курт Вельтер, имевший большое количество побед, впоследствии стал ее командиром, а часть был. переименована в «Команду Велтера». В течение февраля-марта 1945 года «команда» получила первые два двухместных Me 262B-1a/U1, которые использовались для прикрытия Берлина. В апреле подразделение было переименовано в 10./NJG 11. Оно осталось единственным подразделением ночных истребителей, вооруженным Me 262, получившим около дюжины Me 262B-1a/U1.

Если Me 262B-1a/U1 был лишь переоборудованием учебной машины, то Me 262B-2a считался настоящим ночным истребителем, который должен был поступить на вооружение с середины 1945 года. Конструктивно самолет отличался вставкой двух секций фюзеляжа до и после двухместной кабины, что увеличило общую длину на 1,2 м. Это позволило разместить в фюзеляже задние баки емкостью 900 и 600 л, которые на Фау-1 были заменены на 300-л и 260 л. При этом емкость переднего вспомогательного бака была увеличена со 170 литров до 500 литров, но подвеска двух 300-литровых баков была сохранена. Планировалось даже использовать 900-литровый бак на жёстком буксире позади самолета. Как и ранее испытанные на самолете бомбы, танк был оснащен деревянным крылом, а для взлета использовалась опускная тележка. Буксируемый бак увеличил общий запас топлива до 4400 литров, что позволило Me 262B-2a довольно долго патрулировать. Топливо из этого бака было израсходовано в первую очередь, после чего бак был сброшен.

Первый Me 262B-2a получил локатор как у Me 262B-1a/U1. Впервые он поднялся в воздух в марте 1945 года. Антенны «Оленьи рога» снижали максимальную скорость на 60 км/ч. Эту проблему неоднократно пытались решить. В результате появилась антенна «Утренняя звезда», установленная в носовой части самолета. Это позволило получить прибавку к скорости на 50 км/ч. Но в итоге решили остановиться на локаторе сантиметрового диапазона FuG 240 «Берлин», антенна которого располагалась под пластиковым обтекателем. Увеличение сопротивления воздуха при использовании этого локатора было незначительным, если и было. К моменту полного краха Третьего рейха Ме 262В-2а с берлинским локатором находился на завершающей стадии сборки. Предполагалось сохранить штатное вооружение из четырех 30-мм пушек МК 108, кроме того, планировалось установить две такие пушки под углом к ​​горизонту по типу «Неправильную музыку». Это позволяло поражать бомбардировщики противника снизу в наиболее уязвимые их части – двигатели и бомбоотсек.

13 лайков

В метале был, можно в игру

4 лайка

ЗА. Вот наконец-то настоящий мужик с яйцами

5 лайков

Ттх надо добавить

И… Чем этот найтягерь заслуживает понижение бр до 6.7 относительно обычнойш швульбы?

Тем что он медленнее и тяжелее и менее маневренный

2 лайка

Скоро все сделаю не кипишуйте.

Откуда такое желание пострадать на швальбе?)) Поставлю “за” если он действительно так нужен

Швульба 50мм не тяжелее и не медленее, но при этом стоит на бр ниже.
Учитывая что (судя по чертежам) для установки рлс они пожертвовали двумя МК108 в пользу двух МГ151, велик шанс что он получит бр даже выше (артилеррийская швальба соврать не даст, пусть у неё и целых 6 стволов. Вот она кстати тяжелее обычной швальбы, но ввиду пушек стоит на бр даже выше. Делай выводы).

Да она легче я тут просчитаося я сонным был когда писал это тут я не буду спорить но учебный ночник тяжелый на 800 кг из за всего этоо хлама там и скорость на 52 км/ч упала.

В сб думаю хорошо играться будет, потому что можно будет по облакам летать, не боясь потерять бобров из виду.
В целом, как и задумывалось ирл, скорее всего подойдет только для геймплея перехватчиком, тк, если верить автору, то эта штука тяжелее и медленнее, чем швальба с 50кой, а следовательно, будет проигрывать поздним поршням почти во всем

1 лайк

Да я как раз делал на неë тему с акцентом на то что она в сб будет на 6.7 ибо на таком бр чаще всего фармят на бобрах или ударниках а фрагов как никак поделать то хочется.

1 лайк

Ужас как на итальянца похож

А тебе не нравится? Лично мне он нравится визуально особенно его горбик

1 лайк

Сразу размеры визуально уменьшаются, и на послевоенные тренеры похож

Да и вообще было бы неплохо если бы и у них были ласточки да это клоны это плохо ну а что поделаешь хотя бы как прем можно запихнуть и будет конечно не сок но терпимо

Хз как по мне обычная немецкая учебная ласточка переделанная в ночной ястреб вон у чехов были послевоенные швальбы они у них до 50-х стояли на вооружении пока их миг не заменил а могли бы и модернезировать.

1 лайк

вроде на какуюто швальбу ставили полноценную магнетронгую рлс с поворотной антенной

Впервые о такой слышу но если найдешь фото будет интересно

а не, он ток для жожи88, увы