Механика аэрофинишера для самолётов с тормозным гаком

Суть предложения: добавить на наземные ВПП специальные натянутые тросы сокращающие пробег самолёта с помощью тормозного гака. В реальной жизни это активно применялось и применяется для сокращения разбега после посадки. Особенно будет актуально для палубных самолётов, т.к в нашей игре они практически не взлетают с палуб. Так же с этой механикой люди перестанут сажать самолёты на брюхо оборудованные тормозным гаком, т.к куда проще и быстрее будет посадить его на шасси.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

Я, конечно, могу ошибаться, но разве они уже не реализованы в игре?

1 лайк

Для авианосцев

Впервые слышу, чтобы использовали тормозной гак и трос на наземных ВПП — только на авианосцах видел. Есть какие-то фото/видео материалы для подтверждения?

1 лайк

У f104, f5e, имеются гайки, хотя самолёты не морского базирования

Фото/видео для этих самолетов и палубников? Хотя бы ссылки на них.

Screenshot_2023-09-24-14-17-37-488_com.android.chrome

Остальные самолёты можешь в игре посмотреть

Как-то мало информации. Ток по F-104G. И то, он использовал в основном тормозной парашют. А есть информация, что была практика применения тормозного гака на наземных ВПП для палубных самолетов? Особенно для поршневых?

Для отработки посадки на авианосец например, + не только у ф104 имеется гак, это уже задача разработчика найти все самолёты

Старфайтеры очень обрадаются финишерам на филдах.

Но тебе надо еще и убедить таких людей, как я, которые не слышали о подобной практике))

4 лайка

чаще всего аэрофинишеры служат для экстренного торможения при отказе условных тормозов шасси. Но мы в игре и 90% садиться вовсе на брюхо лол)

4 лайка

Мне вот интересно посмотреть, как это применялось на палубных поршнях и как часто использовалось в жизни))

1 лайк

О, только вспоминал об этом. Этж будет быстрее, чем на брюхо, так что за

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.