Механика артиллерии

  • За
  • Против

0 голосов

Идея взята с канала BorodaPlay (Могу ошибаться, так как не нашел тот видеоролик)

В игре присутствует самоходные артиллерийские установки и реактивные системы залпового огня, но реализовать их в игре по назначению почти невозможно. Идея новой механики заключается в том, что бы у САУ и РСЗО на карте отображалась метка, где примерно должен упасть снаряд. Эта механика была в какой-то старой игре(Название не помню, но оно было в том видеоролике, который я тоже не смог найти👍). Автор канала предлагал и другие варианты механик для артиллерии, но как по мне они слишком муторные и сложные. Я считаю, что такая механика не будет такой токсичной как в ВоТ, ведь у нас есть куда более опасная и бесящая авиация. У артиллерии появился бы новый интересный геймплей, а значит улитка могла бы ввести пару премиумных САУ и хорошо на этом поднять😉

5 лайков

Никогда такого не было и вот опять

1 лайк

Ага. Как раз укладываемся в этом месяце в график боянов.

У него про это вроде своя тема есть на форуме

Никто не запрещает взять дрона и штуртигра. Ребята на ютубе уже кучу серий про это сняли. Если без шуток - будет слишком токсично на мой взгляд. Камней в игре и так хватает особенно на 4 ранге (где это и будет реализовано).

А это мысль, однако! Однозначно за - артилерия может и должна работать по координатам на карте, а иначе зачем понавводили этих метателей брёвен и “катюш”. Особенно, РСЗО тут как реализовывать? А с такой механикой артилеристы тоже могли бы свой кайф испытать от редких попаданий по меткам на карте или по захвату баз. Кто - то скажет токсично? Пфффф, ребят! Тут уже давно в декораторах кусты присутствуют для серогорбых созданий - уже все привыкли, а ничего токсичней уже не будет, так что расслабтесь. ))

1 лайк

да как вы задолбали с этим арт баяном…

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.