Механика Артиллерии

Как вы знаете у нас не мало единиц артиллерий в игре, как стоковые так и премиальные. Но они ЛИШЕНЫ своей главной механикой и цели!

Просто представьте картину - на спавнах стояли бы арта (представьте топы, на советской команде стоит например 4 штуки Коалиции) поскольку они явно не последнее звено команды их бы прикрывали зенитки от штурмовики, и прокачка последних зениток таких как Панцирь или ФларакрадПанцирь было бы очень полезным делом, а штурмовали город танковые дивизии. Ибо зачем качать до того-же фларакрада если есть гепард1А2, который маленький, тоже имеет ракеты и отличное курсовое. А при добавлении полноценной арты появится распределение по должностям и позиционка в рандоме даже когда ты играешь один если так можно выразиться, ибо если не держать чистое небо для арты, ваша команда с большой вероятностью проиграет, и тут как раз идеально подходят большие ЗРК.
Артиллерия это очень круто, я уверен вы видели в ютубе видео как через дрон тимейту говорят координаты и туда летит фугас, так зачем этот геморой! Сделайте нормальную механику артиллерии с которым вар тандер выйдет на новый уровень.

Также было бы хорошо добавить отдельные ветки для артиллерии и их респауны на картах.

1 лайк

какую?

Против

На современной технике с помощью СУО по точке данной дроном или разведкой легкого танка , на технике ниже рангом с помощью координат и азимута

1 лайк

Оформите предложение в специальном разделе.

Тема закрыта.