Механика оглушения экипажа

Оглушение экипажа при определенных условиях, к примеру: при не пробитии танка каким-либо снарядом экипаж будет медленно все делать в течении N времени: водитель не сразу ехать, наводчик медленнее наводиться, или же как-будто экипаж будет весь красным в течении N времени.

  • За
  • Против

0 голосов

1 лайк

А где гора воды с фантазиями на тему “нафиг оно вообще надо”?

Елдык в двух концах вроде реалистично а вроде дичь полная

images (42)

6 лайков

Уже есть игра, где предлагаемая механика реализована. Рекомендую поиграть в нее и не пачкать коричневой субстанцией другие игры

1 лайк

наконец-то ещё одна механика, замедляющая геймплей, добавляющая в него рандома. нам как раз не хватало таких механик в игре.

Ну, если дымы от арты, всзрывов, не пробития кумулятивами, трасерных пуль. Уберут в замен на такую механику, то я за.
А то текущие скилоподавители страшно раздражают. Вроде и стрелять можешь, а дыма так много, что не знаешь куда. А если будет видимость, но наводка замедлена будет, то и шанс сбежать для врага останется.

И так хватает этой радуги в игре, экипаж желтеет, потом краснеет. Против.

А вот если бы экипаж синел, было бы интересно, с синим экипажем танк должен ездить кругами и стрелять исключительно по воронам, пока не протрезвеет.

Самое вкусенькое - крит наводчика со станом. Стреляешь в землю, а убиваешь солнце на соседней карте.

Аж есть захотелось

Обратите внимание на локальные Правила раздела
4.1 Первый пост темы должен содержать как само предложение в развернутом виде, так и его обоснование.
Тема закрыта.