Механика выбора порохового заряда для Самоходных Гаубиц

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Добрый день уважаемые игроки.

За последние 2-3 года в игру было введено огромное кол-во современных образцов Самоходных Гаубиц (МСТА-С, PLZ-05, PZH 2000, M109).

Однако для данного класса машин не было введено никаких механик, которые смогли бы сделать геймплей на них более уникальным и интересным.

Я сейчас не буду описывать Механики, которые позволят данным машинам отыгрывать свою реальную роль в рамках нашей игры. Тем таких было сделано не мало, как на форуме, так и на других порталах.

Начинать нужно с малого и я считаю, что самой простой и пока что самой нужной механикой для этого класса, должна стать возможность выбирать мощность порохового заряда.

Как будет реализована данная механика:

1. Всего будет существовать 3 типа пороховых зарядов: Дальнобойный, Полный, Уменьшенный.

- Дальнобойный заряд будет обеспечивать максимально возможную скорость полета снаряда для конкретного орудия.

- Уменьшенный заряд будет обеспечивать минимально возможную скорость полета снаряда для конкретного орудия.

- Полный заряд будет обеспечивать скорость полета снаряда среднюю, между Дальнобойным и Уменьшенным зарядом.

2. Выбор порохового заряда будет влиять только на те снаряды, чьи хар-ки не зависят напрямую от его скорости полета. То есть на Осколочно-фугасные, Кумулятивные и Дымовые.

3. Выбор зарядов будет происходить в меню выбора техники в бою, по аналогии с тем, как это происходит с авиацией, при выборе дистанции пристрелки вооружения и выбора кол-ва заливаемого топлива в бою.

Данная механика позволит более гибко адаптировать гаубицу под конкретную карты.

Если карта представляет из себя пустыню или большое поле (Синай или Провинция), то имеет место выбирать дальнобойный заряд, чтобы обеспечит максимальную настильность.

Если карта представляет собой небольшую холмистую местность, с большими перепадами высот, то имеет место быть выбирать уменьшенный заряд, для обеспечения более крутой траектории полета, чтобы можно было закидывать снаряд через холмы.

Полный заряд позволит найти некую середину, для тех карт, где это необходимо.

Данная механика достаточно проста, но при этом это даст гаубицам новые возможности.

1 лайк

Начальная скорость влияет на все снаряды, в том числе и фугасные, ибо там есть кинетическое пробитие.

Зачем в очередной раз придумывать велосипед, если можно просто ввести отдельные снаряды у уменьшенным зарядом ?

2 лайка

Можно было бы на кнопку добавить выбор скорости полета для уже заряженного боеприпаса по аналогии с выбором взрывателя в радиофугасе, типо если нужна более навесная траектория нажал на кнопку 1-2 раза и выбрал нужную скорость , это что бы не плодить по три вида боеприпасов для каждого уже существующего

Каким образом ?

Вот только большая часть подобных снарядов программируемые.

даже самые недальнобойные малые пороховые заряды стреляют по гаубичной траектории дальше, чем танковые карты в игре.
Пусть лучше со всеми катаются, помогают точки брать, а не фигнёй страдают

2 лайка

я же сказал,нажимаешь кнопку и переключается скорость загруженного снаряда,по аналогии с переключением взрывателя в снарядах с рв

Собственно мое предложение никак не предполагает, что это позволит арте выполнять свою реальную роль. Механика нацелена на то, чтобы лучше адаптироваться для конкретной карты и местности.

Ага, накидывать безнаказанно из за холма, мечта о картофельной арте не покидает тебя!

Всегда был против этого, но после того как последним патчем испоганили стрельбу во флоте, почему бы не нагадить и в танковых боях, я ЗА.

Поэтому все будут юзать дальнобойный

Механника конечно интересная, но будет очевидно, что все будут брать полный заряд, а второе, вот как бы я поменял механнику: ты загружаешь их как снаряды, и рядом показанна их характеристика

не лучше забиндить 1-2 выбор снаряда, 3-4 выбор заряда
в начале боя берешь сколько-то снарядов и сколько-то зарядов.

да, это лезть в спагеттикод 10-летней давности, зато гибко, играбельно и реалистично

точки брать это и есть фигнёй страдать

В целом я ЗА. Бывают ситуации когда хочется закинуть за холм, но снаряд слишком быстрый.

За. Иногда надо настильный иногда надо за холмик докинуть. Высокие гаубицы часто не могут стрелять в низкие окошки для танков так можно будет закидывать через них, уровняв шансы. Да и с навесом меньше шансов потратить долгозаряжающийся заряд гаубицы в гусеницу или надгусеничную полку.

На видаре нечто подобное реализовано через практически одинаковые снаряды с разной скоростью. Надо ли говорить, что все используют только самый быстрый снаряд?

Конечно, после механики выключения РВ стали чаще брать рв-оф, но только из-за взрывателя.

Короче, вижу примерно ноль причин брать не только дальнобойный метательный заряд

Не опять, но снова мечты о картофельной арте?
Против.

Она есть в виде авиаудара с каждого СТ.
Причем намного более токсичная чем у картохи - там её хоть можно вынести а тут любой танчик может накидать.

Опять маленький кемпер не смог в обнаружение не то что оранжевых дымов, но и огромной надписи на экране?)

сам ты кемпер.
Каждый второй бой просто закидано этими оранжевыми дымами пол-карты.
Иди, танкуй.

Мы как-то бой выиграли - договрились через чат закидывать все нычки пятью танками. Все съезжали оттуда и попали под наши ПТ и КВ-2.

И это все при наличии АВИАударов которым можно любую нычку накрыть с точностью, которая картошкиным артаводам и не снилась. Единственной что в Аркаде радом спасает - нельзя взять Тандерболт или Ил-2 с кучей НУРСов и сделать так чтобы ничего не ездило.

Я не кемпер, я профессиАнальный игрок в вар тундру, попрошу.
И я от арты чёт не страдаю.