Данная тема является “расширением” уже предложеной ранее данной темы. Здесь я попытаюсь более детально описать реализацию данной механики.
Проблема кастомной раскладки боеприпасов поднята уже давно, я не буду ещё сильнее мусолить это, а предложу своё видение как это можно реализовать.
Для демонстрации примером выступит шведский Strv 103C:
В игре у нас как реализована боеукладка стервы? 2 корзинки по 25 снарядов. В реальности же левая корзинка имеет вместимость 20 боеприпасов, а правая - 25. И ещё 5 снарядов находятся у радиста “на коленках”, которые он вручную заряжает по необходимости.
Типовая комплектация танка была таковой: 25 ОБПС, 20 фугасов и 5 дымовых снарядов (Которых в игре на этой машине почему-то нет, но есть хеши). Либо 25 фугасов, 20 ОБПС и 5 дымовых.
Важный момент - боеприпасы нельзя мешать и каждый тип снаряда кладётся в отдельную корзину, и экипаж уже вручную выбирал какой снаряд грузить в казну.
Для упрощения это можно сделать для всех танков, что в ячейку можно грузить только по 1 типу снарядов. И в зависимости от снаряда в ячейке будет и меняться модель в рентгене, а не так, что фугасы имеют модель подкола.
Первое нововведение: Нумерация ячеек боеукладок.
Второе нововведение: Переделка интерфейса загрузки снарядов.
(Для удобства был взят интерфейс настройки пробного выезда)
По сути всё то же, что и было, но теперь разделение не по порядку типа снарядов, а по расположению в ячейках. То есть в бою ты выбираешь не тип снаряда #1, а ячейку со снарядами #1. Но можно оставить, как сейчас - в нижней панели в бою у тебя снаряды по выбранному порядку, а в раскладке по ячейкам своя. То есть номер ячейки ≠ номер типа снаряда
Так же для каждой ячейки будет свой возможный набор загрузки типов снарядов. То есть нельзя будет в корзинку для фугасов загрузить огромный птур, что логично.
Для тех, кому сложно: В игре итак полно всего, эта механика как и упростит геймплей, так и усложнит для кого-то. Невозможно угодить сразу всем.
- За
- Против