Механика выбора расположения снарядов

Данная тема является “расширением” уже предложеной ранее данной темы. Здесь я попытаюсь более детально описать реализацию данной механики.

Проблема кастомной раскладки боеприпасов поднята уже давно, я не буду ещё сильнее мусолить это, а предложу своё видение как это можно реализовать.

Для демонстрации примером выступит шведский Strv 103C:
В игре у нас как реализована боеукладка стервы? 2 корзинки по 25 снарядов. В реальности же левая корзинка имеет вместимость 20 боеприпасов, а правая - 25. И ещё 5 снарядов находятся у радиста “на коленках”, которые он вручную заряжает по необходимости.

Типовая комплектация танка была таковой: 25 ОБПС, 20 фугасов и 5 дымовых снарядов (Которых в игре на этой машине почему-то нет, но есть хеши). Либо 25 фугасов, 20 ОБПС и 5 дымовых.
Важный момент - боеприпасы нельзя мешать и каждый тип снаряда кладётся в отдельную корзину, и экипаж уже вручную выбирал какой снаряд грузить в казну.
Для упрощения это можно сделать для всех танков, что в ячейку можно грузить только по 1 типу снарядов. И в зависимости от снаряда в ячейке будет и меняться модель в рентгене, а не так, что фугасы имеют модель подкола.

Первое нововведение: Нумерация ячеек боеукладок.

Второе нововведение: Переделка интерфейса загрузки снарядов.
(Для удобства был взят интерфейс настройки пробного выезда)


По сути всё то же, что и было, но теперь разделение не по порядку типа снарядов, а по расположению в ячейках. То есть в бою ты выбираешь не тип снаряда #1, а ячейку со снарядами #1. Но можно оставить, как сейчас - в нижней панели в бою у тебя снаряды по выбранному порядку, а в раскладке по ячейкам своя. То есть номер ячейки ≠ номер типа снаряда


Так же для каждой ячейки будет свой возможный набор загрузки типов снарядов. То есть нельзя будет в корзинку для фугасов загрузить огромный птур, что логично.

Для тех, кому сложно: В игре итак полно всего, эта механика как и упростит геймплей, так и усложнит для кого-то. Невозможно угодить сразу всем.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

imho ненужное усложнения в рамках аркады и ТРБ

а с учетом того, что в игре иногда улетают настройки, то проверять свои сетапы каждый раз я не хочу (тем более косяк движка в том, что он не умеет ничего делать после нажатия кнопки в бой)

20 лайков

На этом моменте можно закрывать диалог о нужности такого нововведения.
В машинах с ручным заряжанием расположение этих коробок не имеет смысла, в машинах с автоматами ленточного типа не имеет смысла расположение снарядов в нём - если конечно автомат можно “прокрутить” дальше. В коробчатых это нововведение разве что позволяет разложить снаряды более тонким слоем… потому что возить полный бк всё равно нет смысла.
И это не говоря о том, что практически все короба боекомплекта в технике - взаимозаменяемые и позволяют таскать снаряды всех типов сразу. Исключений - единицы.

8 лайков

Я имею ввиду такие моменты. В это место физически не впихнёшь птур, он в приводы упирается
image

3 лайка

Так его там и нет и не будет

Уж не связано ли это с лекцией русского деды о Strv 103?)
Не вижу смысла в данном нововведении кроме как для реализма. Разве что вместо двух коробов по 0.5 с загрузкой 25 бронебойных снарядов будет один полный.

2 лайка

Интересно, но не реализуют. Т.к это не выгодно разрабам. За это деняг не будет, да и ко всему этому, тот же тигр перестанет лопаться в башню, или тигр 1 у которого все боеприпасы разместят где-то на полу и тому подобное. И это огромный плюс к рандомности, сейчас разрабы и так не дают рандому привыкнуть и адаптироваться к изменениям, а с этим ещё будут быстрее все менять

3 лайка

Связано, но танк просто идеально для примера подходит. И речь о механике кастомной рскладке снарядов, а не конкретно 103

А зачем разрабам вводить дополнительные модули, которые они для голосования предложили? За это тоже деняк не дадут

1 лайк

Отличная идея но есть но, у некоторых танков есть основной бк 1 очереди с большим содержанием снарядов (М1А1,Т-72/90/80, Лео 2) И у них всех ты спокойно можешь закинуть в бк 1 очереди разные снаряды (Ломы, Фугасы Птуры) но в случаи с данным вариантом это будет мешать. К примеру Лео 2 у него БК 1 очереди очень важен и ты туда спокойно можешь закинуть ломы и фугасы без боязни быть взорванным, а с такой механикой чтобы взять фугас тебе надо класть снаряды внутрь танка что явно уменьшает живучесть.

1 лайк

Так прикол игры и является реализм. Ты же не стреляешь в дуло, а гусеницу рвет.

Эта функция добавит неудобства, потратит силы, которые могли быть пущены на улучшение игры для игроков, на исправление багов, которые она сама может породить. И всё это для малейшей доли “реализма”.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.