- За
- Против
Ми-28 представлен в нашей игре в нескольких модификациях и все они имеют схожий (фактически одинаковый) внешний вид. Однако было несколько штук, которые отличались:
я говорю о ранних опытных образцах, которые не имели характерного Х-образного оперения хвостового винта по следующей исторической причине:
Четырехлопастной рулевой винт для снижения шума и повышения эффективности был спроектирован по Х-образной схеме. Его втулка состояла их двух модулей, установленных один над другим на шлицах ступицы. Каждый модуль представлял собой сочленение двух рукавов лопастей. Лопасть включала стеклопластиковый лонжерон и хвостовую часть из сотового блока и стеклопластиковой обшивки. Лопасти несущего и рулевого винтов оснащались электротепловой противообледенительной системой. К сожалению, разработка Х-образного рулевого винта затянулась и на первых опытных Ми-28 до 1987 г. использовались рулевые винты от Ми-24.
Встречайте красавцев:
Первый опытный образец Ми-28А в первоначальном виде с трёхлопастным хвостовым винтом, авиасалон МАКС-1999, г.Жуковский, 1999 г.
Другой экземпляр - наши дни 032 желтый:
022 желтый
Мне кажется, что подобные ранние опытные образцы обязаны появится в игре, тем более, что более поздний Ми-28А находится в Шведской ветке, а не у страны-производителя
По ТТХ Ми-28А опытный будет максимально схож с Ми-28А. Вооружение, ОЭПС и прочее абсолютно одинаково. Возможно будет незначительно отличаться маневренность из-за другого хвостнового винта, но не думаю, что это будет значительно.
Бонусом идет шикарный ИСТОРИЧНЫЙ камуфляж, думаю из всех бортов, что я показал этот самый красивый:
Вертолет может быть полковым, премиумным или находится в ветке - все эти места заслужены.