МиГ-21СМТ

Эта машина (МиГ-21СМТ (тип 50)), отличавшаяся от предшественника большим накладным топливным баком, появилась в начале 1971 году. Благодаря этому запас топлива был увеличен до 3250 л.

На МиГ-21СМТ в начале устанавливался накладной топливный бак емкостью (900л). Бак разделен гермоперегородкой на два отсека: передней вместимостью 650л и задней вместимостью 250л. Задний отсек вырабатывается одновременно с крыльевыми баками-отсеками. На самолетах МиГ-21СМТ с серийного номера 50-ММ07 устанавливался накладной топливный бак вместимостью 530л. Конструкция которого, аналогична подобному баку на самолетах типов “50 бис” и “75”.

Для компенсации возросшего веса установили двигатель Р13Ф-300 с чрезвычайным режимом. Это позволило в полете у земли со скоростью звука увеличить тягу на 1900 кгс по сравнению с первым форсажным режимом двигателя Р13-300.

Вооружение состояло из одной встроенной пушки ГШ-23Л, ракет класса “воздух-воздух” К-13 или Р-60 и Р-60М для ведения ближнего боя и/или блоков НУРС УБ-16 и УБ-32, неуправляемых ракет класса “воздух-земля” С-24, бомб.

В 1971 году Горьковский авиационный завод выпустил первые 116 серийных машин (тип “50”). Но надежды, возлагавшиеся на нее военными, не оправдались. Тяжелый, с заметно ухудшившейся маневренностью истребитель был выпущен в количестве 281 штуки и не оставил заметного следа в авиации.

Фото

Спойлер

MiG_21_SMT_-_Altenburg-Nobitz.jpg 2a.Istrebiteli-MiG-21SMT-na-stoyankah..j 1.Serijnyj-MiG-21SMT.jpg

Столкнулся с проблемой, что не могу понять логику захвата цели РЛС на истребителе МиГ-21СМТ для пуска ракет Р-3Р. То захват идёт с 7 КМ, то не может захватить цель с 3 км, то может захватить с 3 км.

Если тебя удивляет захват на одном из самых заапанных импульсных ламповых радаров,то тебе ещё предстоит много треша увидеть